Интернет-баннеры от Honda…

Источник:

…эффективность стандартных баннеров в Интернет сравнима с эффективностью 30-секундных роликов на ТВ, которая в свою очередь сравнима эффективностью работы аллергика на цементном заводе. В условиях бурного развития Интернета и его пользователей, внимание к продукту можно привлечь лишь оригинальным подходом к выбору форматов рекламы и грамотностью самого сообщения. Например, такого, которое использует в своей новой кампании бренд Honda (http://carbeed.com/2009/01/14/20ads/). Красиво, функционально, оригинально и без каких-либо двусмысленных намеков в долларовом эквиваленте.

Я могу назвать себя почитателем автомобильного маркетинга, в котором наиболее активно внедряются различные рекламные и медиа-инновации, и ради которого я в свое время запустил блог carbeed.com (http://carbeed.com/). По этой причине я не мог обойти стороной оригинальный формат видео-баннеров (Rich Media banner), который использовал на западных сайтах бренд Honda для продвижения отличнейшего с точки зрения концепции, наполнения контентом и дизайнерского исполнения промо-ресурса dreams.honda.com.

Обладая «удивительной» особенность исчезать с сайтов после окончания периода размещения, я записал для вас то, как именно выглядит в действии имиджевый баннер автопроизводителя. Сделанный по всем законам web 2.0, в котором именно качество контента привлекает пользователей, а не грубое впаривание акционных бигудей с камнями от сваровски, такие форматы рекламы могут стать ключевыми.

Сегодня проводить рекламные кампании в Интернет без наличия соответствующего кампании сайта, все равно, что ловить мух барсеткой. Глупо и совсем не солидно. Впрочем такие баннеры как у Honda, могут частично решить эту проблему. Представляя собой практически имиджевые мини промо-сайты, эффект от их использования растет соответсвенно грамотному выбору тематики ресурса для размещения.

«Honda, это компания, основанная мечтателем»