Атлант-М в социальных сетях…

Сегодня Атлант-М проводит пресс-завтрак и собирается поделиться своим опытом организации присутствия в соцсетях. Надо признать, что история присутствия Атланта в социальных сетях, действительно самая древняя, что вызывает.

Однако и у меня и у коллег есть масса вопросов. Так как меня на завтраке не будет (я работаю — проклятая жадность), то прошу кого-нибудь из присутствующих озвучить пару вопросов от одного из коллег:

вот тут недавно уважаемый мной г-н Носик высказал позицию (http://dolboeb.livejournal.com/2234825.html) по поводу оптимизации, с которой я совершенно солидарен. То же самое, к сожалению, относится и к соцсетям — существуют как «белые», так и «черные» методы работы в них.

Вопрос 1.
Какова позиция «Атланта-М» по этому вопросу? «Все средства хороши» или же все-таки «накрутка может пованиватьпопахивать»?

Вопрос 2.
Почему при выборе партнера для вхождения и раскрутки в соцсетях «Атлант-М» стал работать с агентством, использующим «черные» методы накрутки и продвижения? Как это согласовывается с их принципами и их ответом на предыдущий вопрос?

На сегодняшний день один из их самых успешных проектов (если мы не будем рассматривать вопрос «запаха») — группа вконтакте «Атлант-М Шкода Тушино», количество участников этой группы далеко ушло вперед по сравнению, например, с представительством Шкоды в России и составляет сейчас около 15000 человек участников. Атлантовские маркетологи считают нормальным, что подавляющее большинство этих участников — не люди, а боты (хотя, по идее, это должна быть их целевая аудитория)?

Вопросы IMHO абсолютно корректные и мне бы тоже хотелось знать, что думает по этому поводу руководство компании (и думает ли)…