Поездка на желтой Калине. Интервью и взгляд со стороны…

Во время поездки глава правительства раздала массу интервью журнализдам, «подсевшим» к нему в машину. Исключительно своеобразное интервью (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1495411). Изящная работа. После этого Коммерсант читать не хочется, это шутовство в лучших традициях. Премьер врет также естественно, как дышит.

Пожалуй, стоит пропиарить здесь другое интервью премьера в блоге гениального Шестакова в http://eu-shestakov.livejournal.com/374887.html:

«Добрый день, уважаемые жж-сты!

Женя любезно предоставил возможность обратиться к вам через его популярный журнал, что и делаю. Давно хотел обозначить кое-какие рамки и кое-что прояснить насчет

СВОБОДЫ СЛОВА

Она у вас, безусловно, есть. Мне это, безусловно, не нравится. И не потому, что я злой сатрап. Хотя почему бы нет:)

Дело в том, друзья, что слишком многие из вас слишком много пишут и говорят вместо того, чтобы слишком много работать. Вы можете упрекать меня в том, что я не создал оптимальных условий для бизнеса, что расставил повсюду своих людей, посадил и вынудил к эмиграции лучших предпринимателей, поработил СМИ, уселся на трубу и еду неизвестно куда на запряженной раком России. Пусть так.Но вы не можете упрекнуть меня в том, что я сидел на жопе и не ловил мышей, когда они сами шли в руки. И в том, что перед этим не учился ловить мышей. Я ведь не самый одаренный и образованный человек. Я не понимаю половины того, чего вы тут пишете. Но я знаю кое-что другое: мартышка, пляшущая за банан, круче балерины, танцующей просто так. И если у тебя была цель, и были средства ее достигнуть, и ты, сука, все-таки ее не достиг — ты мартышка, плясавшая просто так.

Политика — это бизнес для тех, кто способен заработать на похоронах собственной матери. Кто может не морщась съесть вымазанный в говне лимон. Политика делает из обычного человека калеку. Но всемогущего. Это бизнес. Ты меняешь кусочки своей души на толпы подвластных тебе и покорных тел. И когда ты сам вылизываешь чью-то задницу, это не позор. Это инвестиция. Которая вернется тем, что задницу будут лизать тебе.

Так вот, как у вас принято говорить, по сабжу. Свобода, как известно, приходит нагая. И уходит (отъебанная), рыгая. Я имею в виду тот общеизвестный факт, что подавляющее большинство ваших политических дискуссий не стоит пнутого яйца и способно привести к сдвигам лишь в мозгах самих спорящих. Тем не менее, никто не покушается на эти ваши права. Но. Помните: политика — это бизнес. А моя политика — это мой бизнес. К вершине которого я шел всю свою жизнь. Который я лелею и оберегаю не меньше, чем вы свои яйца. И ко взаимной выгоде предлагаю вам и себе не трогать ни того, ни другого. Так что вы — спорьте. Ищите истину. Ставьте проблемы и предлагайте решения. Не лезьте только в мой бизнес. Потому что он — все, что у меня есть :)«

Вот еще несколько интересных фрагментов в тему. Это из поста джиперов (с сайта chita.ru (http://www.chita.ru/articles/24443/)), видеоролик из которого так активно разошелся по инету:

Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой — действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.

«…Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это — страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки — безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы — безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур»…

…В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения. К вечеру машины пропали и вовсе…

…И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама? Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке».

Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарлаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.

Источник: http://www.chita.ru/articles/24443/