Страсти по Техрегламенту…

Приключения с утверждением нового техрегламента продолжаются. Туда включаются то одно, то другое нововведение, очень удобное то одной, то другой группе монополистов. И, похоже, проект документа переходит из одних чистых и незаинтересованных рук в другие ежедневно.

http://www.motorlive.ru/uploads/posts/2009-09/1254338864_800.5a1fee0fb2dadab51ce45e56e5cbec60.jpg

Пока из сильно ущемляющих наши права пунктов в нём остаются (журнал «Мотоэксперт», февраль (http://www.motoxp.ru/archive/y2010/n02/)):

  • Запрет на существование независимых (параллельных, серых) импортеров автомобилей и запчастей (продажи на территории РФ «неофициальных» деталей)
  • принудительная сертификация секонд хенда
  • ограничение сроков эксплуатации транспортных средств
  • запрет неавторизованных сервисов
  • запрет эксплуатации ТС с японскими VIN и американской оптикой (и цифровыми спидометрами)

По новому техрегламенту не проходят японские и американские машины, но легко проскакивают китайские. Повод задуматься?

http://img.liveinternet.ru/images/attach/2/14800/14800066_splash_2.jpg http://i.drom.ru/pubs/4/13048/134036.jpg

Кстати, если Вы думаете, что это всё разговоры, то сильно ошибаетесь — 10 сентября техрегламент был подписан премьер-министром и обрёл статус федерального закона, вступающего в силу спустя год после публикации. Подписанное им ещё в статусе президента, повышение тарифов монополий мы тоже почувствовали на себе сильно после того, как он уволился с галер.

Придётся осваивать хождение на митинги, пробеги и пикеты, наши права защищать никто не намерен. Из известных общественных объединений, отслеживающих развитие ситуации — ФАР (Федерация автовладельцев) и ТИГР (Товарищество инициативных граждан). Про них я уже писал неоднократно.

Связующим звеном общественности и разработчиков выступает Алексей Рахманов, один из самых квалифицированных чиновников от автопрома. И выступает он НЕ на нашей стороне.

http://far-msk.livejournal.com/14890.html
http://far-msk.livejournal.com/14518.html