На Русском Радио. Российские дороги

Это одна из передач по итогам путешествия во Владивосток на Q7. Мы должны были начать с разговора о российских дорогах. Дороги есть, они быстро строятся, но по уровню технологии они позавчерашнего дня. Сегодняшние машины требуют иных дорог.

Эти дороги не приспособлены для того, чтобы по ним ездили те автомобили, которые у нас есть.

Предыдущие передачи:

  1. 1 Сентября Нюансы приобретения машины. Вторичный рынок (http://www.moskva.fm/play/4000/1283319159)
  2. 8 сентября Приобретение авто с пробегом
  3. 15 сентября Структура расходов на владение автомобилем
  4. 22 сентября Самостоятельный ремонт автомобиля
  5. 6 октября Перспективы российского автопрома (http://video.yandex.ru/users/autopapa/view/3/)
  6. 13 октября Почему в России дорогие автомобили
  7. 22 октября Официальный и неофициальный сервис
  8. 27 октября Оригинал и неоригинал
  9. 3 ноября Японские автомобили
  10. 10 ноября Американский автопром
  11. 17 ноября Корейский автопром
  12. 21 ноября Немецкий автопром
  13. 1 декабря Китайский автопром
  14. 8 декабря Автомобиль – fashion-продукт
  15. 15 декабря Почему автомобиль в России так дорог?
  16. 22 декабря Миф о дополнительных опциях (http://video.yandex.ru/users/autopapa/view/17/)
  17. 29 декабря Ценовые сегменты автомобильного рынка
  18. 12 января Стоимость владения авто. Кредит
  19. 19 января Потеря стоимости авто за первые три года
  20. 2 февраля Опять про стоимость опций и девайсов
  21. 9 февраля Ценовые сегменты авторынка
  22. 2 марта Опять про ценовые сегменты
  23. 24 февраля Особенности дешевых автомобилей
  24. 9 марта Дорогие автомобили
  25. 16 марта Падение цены автомобиля с его возрастом
  26. 23 марта Как часто стоит менять автомобиль
  27. 30 марта В защиту параллельного импорта. BMW для папуасов
  28. 6 апреля Честный автомобиль
  29. 13 апреля Сервисные функции (тест-драйв Audi Q7)
  30. 27 апреля Параметры и метрики авторынка
  31. 4 мая Йобиль Прохорова
  32. 18 мая миф о “японской помойке”
  33. 25 мая Доступность автомобиля. Пошлины
  34. 1 июня Автокредит
  35. 8 июня Российский автопром. Начало
  36. 22 июня Российский автомобиль и отсутствие дорог
  37. 6 июля Мы и американцы. Автомобильная культура
  38. 13 июля Инфраструктура вторичного рынка
  39. 10 августа В России не выгодно производить машины
  40. 17 августа. Навигаторы
  41. 24 августа. Персональная электричка (беспилотники)
  42. 31 августа. Будущее электродвигателя
  43. 8 сентября. Миф об углеводородах
  44. 19 сентября. Инет на трассе. Путешествие онлайн
  45. 6 октября. Берегись мотоцикла
  46. 12 октября. Вторая и третья машина
  47. 19 октября. Маленькие машинки, тойкары
  48. 28 декабря. Новогодняя Гранта
  49. 24 октября. Электромобили на солнечных батареях
  50. 9 ноября. Одноплатформенные
  51. 16 ноября. Оригинал и неоригинал
  52. 30 ноября. Премиум и люкс
  53. 7 декабря. Самодельные авто в СССР
  54. 14 декабря. Особенности российской сборки
  55. 18 января. Смерть и реинкарнация брендов
  56. 25 января. Профсоюзы в автопроме
  57. 1 и 8 февраля. Проблема пробок
  58. 22 февраля. Паровые автомобили Добля
  59. 14 марта. Купить автомобиль в инете
  60. 21 марта Рынок лоукостов
  61. 11 апреля Электромобильные тренды
  62. 25 апреля. Опять про подержанный автомобиль
  63. 2 мая. Официальные дилеры и антимонопольный комитет
  64. 20 июня Об экспедиции Audi Transcontinental
  65. 4 июля Дилеры и социальные сети
  66. 25 июля Audi Transcontinental. Первая тысяча километров
  67. 29 августа. Частота смены автомобиля
  68. 5 сентября. Машины вместо метров жилья
  69. 19 сентября. Автомобиль не по средствам
  70. 3 октября. Отказ от вечного автомобиля
  71. 10 октября. Реформа ВАЗа
  72. 24 октября. Рено и ВАЗ
  73. 31 октября. ГАЗ научился собирать автомобили
  74. 21 ноября. Российские дороги
  75. 5 декабря. Россия из окна автомобиля
  76. 12 декабря. Трасса Москва-Владивосток
  77. 10 января. Придорожный бизнес
  78. 23 января. Имеет ли отношение ГИБДД к безопасности?