Регламент Безопасности Автомобилей.

В отличие от жлобской инициативы BMW по борьбе с серыми дилерами, это (с виду) вполне вменяемая поправка, предусматривающая, что : «в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Это правило распространяется и на подержанные машины.»  Достанется, вероятно, и праворуким.

Ничего не имею против регламентов безопасности. Правда, справедливости ради, существующие стандарты таковы, что не позволяют надеяться остаться в живых после аварии. И им вполне  соответствуют китайские поделки.

«…ввоз иномарок будет ограничен лишь после того, как правительство утвердит регламент безопасности автомобилей…Представитель Минпромторга сказал, что документ еще разрабатывается. Его суть он раскрыть отказался.» Стоит внимательно наблюдать за появлениемрегламента.


Правильные иномарки (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/28/166264)

На пути подержанных иномарок в Россию могут возникнуть новые барьеры. Депутаты Госдумы хотят запретить ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия российским нормам безопасности

В субботу первый зам-пред Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Далее (http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/28/166264)

Эта статья в блогах [? (http://www.vedomosti.ru/corp_news/news.shtml?2008/01/28/89)]

(http://bablaw.livejournal.com/38449.html)bablaw (http://bablaw.livejournal.com/38449.html), (http://community.livejournal.com/ru_auto/14208637.html)ru_auto (http://community.livejournal.com/ru_auto/14208637.html), (http://funky-lag.livejournal.com/19184.html)funky-lag (http://funky-lag.livejournal.com/19184.html)