Кризис. Выживание. Авто. Неоптимистичное

Набрел в ноосфере на интересный текст, написанный по опыту выживания в Аргентинском кризисе 2001г. Дай Бог, чтобы не пригодилось. Выдернул из текста все, что касается авто. Сам текст советую посмотреть полностью.

СПИСОК ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ «Если бы необходимо было пройти через это снова» ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ИМЕТЬ (выдержки из текста «Зарождение и последствия экономического кризиса на примере Аргентины. Пример выживания», источник:   )

…Nomad пришел с этой темой. Это хорошая идея, поскольку это может помочь некоторым из вас, избежать моих ошибок. Есть вещи, о которых Вы не задумываетесь, до тех пор, пока вы о них не начнете нуждаться, а значит, слишком поздно.

Итак если бы я должен был сделать все это с нуля? Так, например, если у меня было оповещение за 2 года, если бы какая-нибудь фея в голубом одеянии сообщила: «Твоя страна превратится в помои через 2 года »

Авто: Я бы купил полноприводный автомобиль, хотя я живу в городе. 4×4 позволяет ехать по тротуару или через пустырь, подальше от заблокированных дорог или беспорядков. Я видел как те, кто имеют 4×4 просто съезжают с дороги, взбираются на бульвар и уезжают, в то время как остальные, бедные владельцы транспортных средств вынуждены оставаться на месте.

4×4 имеет больше массы и энергии в том случае, если кто-то пытается подрезать или протаранить вас. Лучше продолжить движение если вы сбили одного или несколько людей (в случае беспорядков) чем остановиться. 4х4 лучше подготовлен для использования на бездорожье и двигатель гораздо лучше защищен.

… Люди из стран первого мира привыкли к хорошим улицам и дорогам. И вот что я вам скажу: всего несколько месяцев без обслуживания — и улица будет выглядеть как после бомбёжки. Дожди и разница температур очень быстро разрушают дорожное покрытие. Сейчас в улицах Буэнос-Айреса есть дыры размером с грузовик. Были случаи, когда машины реально падали в эти кратеры, так что можете себе представить состояние улиц.

Лучше по возможности не ездить на низких машинах, созданных для отличного дорожного покрытия. Вот почему я сказал, что если бы я мог сделать все заново, я бы приобрёл полноприводный внедорожник. Это не значит, что вам следует купить гигантский полноприводный грузовик, чтобы весь день ездить на нём по городу. Это непрактично, а вам нужно быстрое, маневренное транспортное средство, которое быстро уезжает от переделок. Внедорожник среднего размера — вот что вам нужно для скорости и мощности полного привода. Если вы застреваете на дорожной заставе только потому, что ваш грузовик слишком (мать его) большой, чтобы её объехать, зачем вам тогда полный привод?

В этом плане есть большой выбор. Небольшой Сузуки 4х4 — хороший вариант, хотя на мой вкус несколько хрупкий, может быть Jeep Wrangler несколько лучше. В любом случае, помните, что ваше транспортное средство должно быть компромиссным вариантом между скоростью, маневренностью или проворством, и сцеплением 4х4.

Источник: http://www.2bz.ru/argentina.htm