Калина в рейтинге ADAC и черная журналистика…

Обратите внимание на то, каким названием журналист сопроводил текст (привожу ниже) — «Lada Kalina провалила тесты в Германии» (http://www.dni.ru/auto/2009/2/20/160009.html), при том, что ни о тестах, ни о провалах в статье ни слова. Суть материала — Калина попала в десятку рейтинга ADAC недорогих автомобилей, где и находится уже давно. Но большинство читателей увидит и запомнит только заголовок. Это, мягко говоря, неспортивно. Я писал о своем отрицательном отношении к этой машине по итогам длительного тест-драйва и мнения своего я не изменил, но редакционный прием Дней.ру можно считать только омерзительным…

Еще один момент — все вошедшие в рейтинг машины (крме Дачия Логан, который Рено) напоминают снятую с производства «не пользующуюся спросом» Оку (это в продолжение темы http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/prodolzhenie-obsuzhdeniya-kuxonnyj-razgovor.html).

Дополнительно у меня есть еще один вопрос. Коллеги, а кто-нибудь знает, почем Калина на европейском рынке?

…Немецкий автомобильный клуб ADAC провел исследование автомобилей, продающихся на рынке страны, на профпригодность. Главным условием попадания в десятку лучших была низкая стоимость – до 10 тысяч долларов.

В рейтинге могли принимать участие любые автомобили в любой комплектации, но в указанной ценовой категории. При выборе лучших оценивались общие технические характеристики автомобиля, явные его недостатки, экологическая «дружелюбность» авто, а особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров.

Победителем рейтинга признана малолитражка Toyota Aygo, сообщается на сайте организации (http://www.adac.de/). Трехлетняя модель ситикара вполне отвечает потребностям любого городского жителя, не претендующего на звание «первого на дороге». Компактный автомобиль удобно парковать в самом тесной городском дворике. Но при желании миролюбивую Aygo можно превратить в заряженный хэтчбек, если есть возможности и желание для тюнинга.

На втором месте оказался Citroen C1. Субкомпактный автомобиль, по внешности напоминающий игрушечное авто, в Россию официально не поставляется. В нашей стране можно купить его брата – Peugeot 107. Кстати, обновленная версия первого «Ситроена» стала выглядеть современнее и привлекательнее.

«Бронзу» получил Volkswagen Fox, который продается на европейском рынке с 2005 года. Спокойный и послушный компакт способен увеличивать объем внутреннего пространства автомобиля до 1000 литров за счет сложенных сидений.

Незнакомый в России Dauhatsu Coure для немцев оказался на четвертом месте. Кстати, внешне компакт сильно напоминает российскую «Оку». Пятое место заняла Kia Picanto. Южнокорейский автопроизводитель уверяет, что компакт обладает высоким уровнем безопасности, экономичностью и приятной внешностью.

Шестым стал среднеразмерный седан Dacia Logan, он же Renault Logan. Эта модель традиционно популярна не только в России, но и в Европе. За относительно небольшую цену седан способен предложить не только работоспособность, но и умеренный комфорт для пассажиров. Еще один симпатичный «малыш» занимает седьмую строчку. Renault Twingo и выглядит приятно и держится за свое место в модельном ряду компании с хваткостью обезьянки из амазонских джунглей. Этот компакт от Renault известен миру уже порядка 15 лет.

Chevrolet Matiz, который можно встретить практически на всех дорогах России под именем Daewoo Matiz, прочно закрепился в сегменте компактный бюджетных автомобилей. В скором времени ему на смену придет гораздо более современный Chevrolet Spark. Fiat Panda занимает предпоследнее место в списке ADAC. Главными достоинствами автомобиля производитель видит универсальность и экономичность.

Замыкает десятку продукция российского автопрома – Lada Kalina. Модель успешно поставляется в Германию уже не первый год, и с каждым годом продажи новеньких «Лад» в этой стране только растут.

Продолжает тему Drugoi (http://drugoi.livejournal.com/2875018.html) вот оригинальная таблица рейтинга ADAC: