Какой автомобиль труднее сделать: настоящий, или игрушечный?…

Ответ отнюдь неочевидный. Части ВАЗа предлагают переквалифицироваться на производство игрушек, что профсоюзом воспринимается, как оскорбление. В то время, как вовсе не факт, что автозаводцы смогут наладить такое производство.

В то же время во Франкфурте «немецкий производитель игрушечных машинок представил на стенде выставки концепт электромобиля под легендарной Восточногерманской маркой Trabant.

«Бегали когда-то по ГДР глазастые автомобильчики с пластиковым кузовом и двухтактным 2-цилиндровым двигателем. И таких было выпущено с 1957 по 1991-й более 3-х миллионов штук.

В отличие от своего дымного прародителя, новый Trabant оснащён электромотором, работающим от батарей, солнечными панелями на крыше для подзарядки аккумуляторов. Их заряда достаточно для 250 км пути.

Вес ретро-концепта 1000 кг. В серию он должен пойти в 2012 году.»