Девальвация роскоши…

[ЖЖ slavinsky] специализируется на лакшери-маркетинге. Полный респект за иллюстрацию дрейфа брендов в ценовых сегментах (http://slavinsky.livejournal.com/72703.html#cutid1).

Не сочтите меня ретроградом :-) Я — наоборот, за все новое и авангардное. Но всё-таки…

Можно найти много примеров, когда продукты и услуги, характерные исключительно для рынка роскоши, «съезжают вниз» в премиальный сегмент. Такое падение — не всегда плохо для марки, часто незаметно и во многих случаях — невосполнимо. Т.е. обратного хода — не будет. Но это — экономическая «подоплёка»

А я хочу, чтобы Вы просто посмотрели на картинки…

Это два «пятисотых» родстера от Mercedes-Benz. Один — из мира роскоши, другой — из премиального сегмента. Вот они чуть подробнее:

Выводы можно сделать самостоятельно… Но и это еще не все. Просто посмотрите, как выглядела дешевая и дорогая машины (тот же Mercedes-Benz и Citroen середины 30-х годов прошлого века):

И как их потомки выглядят сейчас («Пежо»…»Ситроен» — теперь разница совсем небольшая… даже с «Мерседес-Бенц»:

Cобственно это и называется «девальвация роскоши». Комментарии излишни приветствуются…