Будущее российского авторынка. От BCG…

Еще один гран мудрости с пресс-конференции компании BCG (10марта, «Российский авторынок: локализация, партнерство или сокращение производства?»). Продолжение цикла материалов по итогам исследования компании BCG авторынков БРИК (предыдущие посты http://blog.motopapa.ru/news/bcg-press-konferenciya-pro-avtorynok.html, http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/logika-razvitiya-avtopromov-stran-brik.html).

В прошлый раз писал об их прогнозе падения авторынка (http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/kak-prosyadet-rossijskij-avtoprom-prognoz-ot-bcg.html#more-1703), с которым я согласен, только с поправкой на то, что наиболее вероятен вариант, обозначенный на их схеме черной линией. Похоже, все туда стягивается.

На сей раз фрагмент презентации — разблюдовка российского рынка на 2008год. с перечнем влияющих в ходе кризиса факторов. Точные цифры называть — по воде вилками, но интересен сам взгляд и общие тенденции:

Если кому-то плохо читается, то BCG разбила всех игроков рынка на четыре группы и прикинула их долю рынка: Азиатские игроки 48%, американские — 10, Европейские — 18, а местные — 24%.

За время долгого кризиса могут измениться долей поставок из Китая и Индии, также BCG всерьез не рассматривает игроков из Кореи.

А вот эта картинка — одна из самых интересных — кто, где и сколько собирается производить, исходя их наличных мощностей и сделанных заявлений о вводе мощностей, на тот момент, когда страна начнет выгребаться из кризиса: