Блинкин М.Я. Либеральные прописи градостроительства…

После того, что Семиург весьма остроумно написал, возражая «тезисам М.Блинкина» (Китайский вариант, или Блинкин комом (http://semiurg.livejournal.com/498345.html)), даже и не знаю, как постить трафик-материалы от Блинкина. Я очень тщательно отслеживаю все, что пишет Михаил Яковлевич. Вероятно, там можно было найти и то, о чем пишет Док, которого уважаю, но лично я этого не нашел (может, не так старательно смотрел?). При личном общении Блинкин оставляет впечатление человека вменяемого. То, что я слышал в его выступлениях на конференциях, никак не подтверждает тезисов, которым страстно возражал Семиург. Хотя, вероятно, надергать можно много и разного.

Михаил Блинкин. Кадр телеканала

Вот, для ознакомления с первоисточниками, несколько ссылок на материалы Блинкина. Для меня это азбука и фундаментальные тексты по организации трафика в городе. Например, здесь есть основополагающие аргументы борьбы с мигалками и привилегиями на дорогах. Например: «Что касается ГИБДД, то эта структура представляет собой диковинную смесь из осколков НКВД СССР образца 1930-х годов и частного охранного агентства, заключившего бессрочную бартерную сделку с госзаказчиком: вы нам — приоритетный проезд, мы вам — право сбора денег с прочего населения, выезжающего на дорогу«.

Кстати, много не вполне приятного для меня, как для водителя и автовладельца. Придется признать. Для тех, кто действительно хочет разобраться в теме привожу перечень ссылок. Читайте, будет полезно. Это не полемика и не митинговые тезисы, от которых я уже устаю. Голая информация и фактура…

  • http://lenta.ru/conf/blinkin/
  • http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlast/64312-gorod-udobnyi-dlya-zhizni
  • http://www.forbes.ru/ekonomika-column/avtomobili/64753-kazhdyi-chya-priparkovannaya-kolesnitsa-zatrudnit-proezd-po-tsarsk
  • http://www.forbes.ru/ekonomika-column/avtomobili/65008-parkovki-v-tsentre-moskvy-dolzhny-byt-dorogimi-i-trudno-dostupnymi
  • http://www.polit.ru/analytics/2007/05/03/transport.html
  • http://www.polit.ru/analytics/2007/05/22/transport2.html
  • http://www.archnadzor.ru/?p=534
  • http://www.polit.ru/analytics/2007/03/14/notes.html
  • http://www.polit.ru/analytics/2009/03/24/probki.html
  • http://www.archnadzor.ru/?p=1240#more-1240