Веселые парни с утюгами и паяльниками

Добрые и веселые парни с утюгами и паяльниками, прежде специализировавшиеся на выбивании долгов из подвисших коммерсов, теперь фешенебельно называются «коллекторскими агентствами». Так вот, по данным коллекторских агентств объем задолженности россиян по автокредитам вырос на 43%. Мы сейчас не обсуждаем конские ставки кредитов, но надо отметить, что половина тачек покупается сегодня в кредит. И все бы ничего (так живет весь цивилизованный

Читать дальше

Запретить что-нибудь еще

В пятницу меня прямо в метро внезапно поймали звонком из Русской Службы Новостей. Похоже, я там в списке тех, к кому можно обращаться с вопросами про рынок автомобилей. Практически на бегу, в прямом эфире спросили, как я отношусь к инициативе какого-то думака запретить заявлять  в рекламе базовую стоимость автомобилей. Ответил в том плане, что это исключительно пиар-компания этого самого думака.

Читать дальше

Прогноз структуры топливного баланса до 2040

И еще, в продолжение поста о парке машин и прогнозе расхода топлива до 2040 года, еще пара картинок из исследования ExxonMobile (http://www.exxonmobil.com/Corporate/Files/news_pub_eo2013.pdf). На этот раз взгляд на то, какова будет структура топливного баланса в обозримом периоде. Картинка красивая, я понимаю ее так, что ExxonMobile не усматривает существенных изменений структуры источников энергии еще на четверть века вперед. Не могу согласиться, однако картинка остается на

Читать дальше

Парк машин и расход топлива до 2040 года

Нашел у себя скриншот любопытного прогноза структуры парка легковых машин и там же прогноз снижения расхода топлива (за счет чего будет это снижение). Ссылку на отчет ExxonMobil 2013 кинул мне Миша Гризли ([ЖЖ misha-grizli]), извини, Миш, что сразу не выложил. Одно дело гадать с пальцем в небо о динамике распространения электро и гибридомобилей, совсем другое тот же палец в небо

Читать дальше

Рост производительности в автопроме

«Ведомости» в http://www.vedomosti.ru/auto/news/14411791/avtoprom-stal-effektivnee приводят сравнительные данные сокращения численности персонала с одновременным ростом производства в российском автопроме. В материале ни слова о повышении качества произведенных в России автомобилей, а это тоже стоило бы учесть. Короче, мы наблюдаем то самое долгожданное повышение производительности. Производительность росла пока за счет того, что заводы перенимали способы эффективного производства и за счет роста загрузки мощностей предприятий. Следующий

Читать дальше
1 2 3 53