Хит-парад вторичного рынка…

Автостат выложил еще несколько хороших цифр (http://auto.mail.ru/article.html?id=35607). Эта пища для ума не должна пройти даром. Топ 10 иномарок вторичного российского рынка. Список характерен, хотя несколько моделей вызывают недоумение. Закономерно, должно же в жизни что-то удивлять.

Первый (Королла) и третий (Пассат) номера вопросов не вызывает — это модели, имевшие длинный ряд реинкарнаций и ввозимых и продающихся еще со времен наполеоновских войн. Фокус и Нексия (второй и четвертый номера) тоже легко объяснимы неумеренным тиражом бестселлеров. А вот дальше начинаются непонятки. То есть притянуть объяснение можно, но какое-то она каждый раз неубедительное получается.


Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/autopapa/view/281726/)

Не могу не вспомнить эффект Грэшама (насколько я помню) в денежной теории — в обращении оказываются плохие деньги (рваные, порченные, разрисованные), в то время, как хорошие остаются в кошельках продавцов-покупателей. Примерно также дело обстоит и на вторичном автомобильном рынке — на хороших машинах люди ездят сами, а плохие чаще меняют хозяев.

Я бесконечно далек от того, чтобы аттестовать Камри или Крузак плохими авто, но «мухи редко ошибаются» (это ж-ж неспроста):

1. Toyota Corolla – 65 635 штук (-1%)*
2. Ford Focus – 50 207 (+17%)
3. Volkswagen Passat – 42 612 (+13%)
4. Daewoo Nexia – 34 122 (+11%)
5. Toyota Land Cruiser – 31 245 (+8%)
6. Mitsubishi Lancer – 30 283 (+11%)
7. Toyota Camry – 30 008 (+10%)
8. Hyundai Accent – 26 973 (+11%)
9. Chevrolet Niva – 24 176 (-5%)
10. Opel Astra – 23 178 (+29%)