Благородные седины автопрома. Последние из Могикан…

На этот раз не буду делать обычного копипаста, просто выложу фрагменты и дам ссылки на источник (джинса, конечно, но чесслово, совершенно бескорыстно). Уважаемый Zig-zag63 сделал два прелюбопытнейших ностальгических поста. Первый об исчезновении под тушей глобального автопрома индивидуальных особенностей национальных автопромов. Рука не поднимается убрать что-то под кат (полные версии постов в блоге автора):

В конце 80-х, начале 90-х, национальные черты в автомобилях еще присутствовали. Покупая машину люди, заранее могли что-то предполагать. Что «итальянцы» дешевые, шустрые и ненадежные.

«Немцы» дороги, основательно крепки и очень дороги если быстрые.

  • «Французы» комфортабельны и экономичны и загадочно пидористичны в ремонте
  • «Америкосы» — очень много автомобиля, поэтому кушает хорошо
  • «Японцы» — аскетичны, экономичны, предельно надежны
  • «Шведы» — почти тоже, что и «немцы», но с поправкой на скандинавский климат и авиционнное прошлое некоторых. Мне запомнилась приборная панель на Сааб9000, причем на всю жизнь.
  • «Англичане»-жрите, что дают и ощущайте себя гордым, вам дали прикоснуться к какашкам великой нации.
далее в http://zig-zag63.livejournal.com/13419.html
И второй пост, продолжение первого — классный изобразительный ряд ветеранского движения (я и сам тоскую по своему Аванту 100, я его видел пару лет назад во вполне боевом состоянии)…
…Все эти машины обращались к нам в конце 90-х начале 00-х. Всех их объединял преклонный возраст, пробег за 200 000 и то, что владельцы их действительно любили.Да годы выпуса 1986-1988. Каждый находил забавные и приятные мелочи, которые присутствовали только в этой марке. Рекордсменом по пробегу стал Мерс. 124 купе 3.0 — 870 000 км., из них 720 000 по дорогам России и Беларуси.





Фактура в тему: