Русское радио. Автопарк российских регионов

Уже почти год не выкладывал подкасты радиопередач «Берегись Автомобиля», а их тем временем уже накопилось предостаточно (нумерация передач уже перевалила за сотню, спасибо редакции Русского радио и персонально Саше Карпенко). Вот склад всего, что я закачиваю в видео и аудио-формате (http://video.yandex.ru/users/autopapa/). У себя на винте я иногда и найти не могу в нужный момент.

Сегодня подкаст передачи, разговор об автопарке в российских регионах. Личные впечатления от путешествия через континент во Владивосток.

Краткое содержание этого выпуска:

Особенности автопарка в регионах, что везут в Сибирь и в европейскую часть, проникновение (пенетрация) продукции рассийского автопрома на рынок Дальнего Востока.

Как уровень достатка жителей региона влияет на структуру автопарка? Во-первых, структура автопарка с т.зрения процента дорогих и дешевых авто примерно одинакова в городах одинаковой величины. Чем больше город, тем богаче парк. Москва и Питер из этой логики не выбиваются. Все города-миллионники примерно одинаково блещут лаковыми покрытиями новеньких дорогих иномарок.

Водороздел лево/праворуких парков — Новосибирск (хотя основной хаб потоков автомобилей из Японии, Кореи и Китая — Иркутск). По мере продвижения на Восток парк становится лучше и богаче (не свежее, а именно качественнее), т.к. древняя японка и в 20-летнем возрасте остается японкой, не превращаясь в хлам.

В Сибирь течет поток атовозов с УАЗами всего модельного ряда. На Дальнем Востоке из продукции российского автопрома спросом пользуются только они (преимущественно, «Буханки»). Как ни странно, везут на восток и довольно много сильно поюзанных «Нив».

Да, конечно, в структуре железного потока из Европы есть и Мерсы и китайские машинки и жигули

Навстречу бежит поток не японских праворульных, а корейских уже вполне леворульных (и поток китайских грузовиков, но об этом отдельный разговор) автомобилей.

Временами попадаются видимые заповедники советского хлама (например, в Канске). Предположительно, это бывшие территории воинских частей, или закрытых оборонных предприятий.

Другие передачи цикла:

  1. 1 Сентября Нюансы приобретения машины. Вторичный рынок (http://www.moskva.fm/play/4000/1283319159)
  2. 8 сентября Приобретение авто с пробегом
  3. 15 сентября Структура расходов на владение автомобилем
  4. 22 сентября Самостоятельный ремонт автомобиля
  5. 6 октября Перспективы российского автопрома (http://video.yandex.ru/users/autopapa/view/3/)
  6. 13 октября Почему в России дорогие автомобили
  7. 22 октября Официальный и неофициальный сервис
  8. 27 октября Оригинал и неоригинал
  9. 3 ноября Японские автомобили
  10. 10 ноября Американский автопром
  11. 17 ноября Корейский автопром
  12. 21 ноября Немецкий автопром
  13. 1 декабря Китайский автопром
  14. 8 декабря Автомобиль – fashion-продукт
  15. 15 декабря Почему автомобиль в России так дорог?
  16. 22 декабря Миф о дополнительных опциях (http://video.yandex.ru/users/autopapa/view/17/)
  17. 29 декабря Ценовые сегменты автомобильного рынка
  18. 12 января Стоимость владения авто. Кредит
  19. 19 января Потеря стоимости авто за первые три года
  20. 2 февраля Опять про стоимость опций и девайсов
  21. 9 февраля Ценовые сегменты авторынка
  22. 2 марта Опять про ценовые сегменты
  23. 24 февраля Особенности дешевых автомобилей
  24. 9 марта Дорогие автомобили
  25. 16 марта Падение цены автомобиля с его возрастом
  26. 23 марта Как часто стоит менять автомобиль
  27. 30 марта В защиту параллельного импорта. BMW для папуасов
  28. 6 апреля Честный автомобиль
  29. 13 апреля Сервисные функции (тест-драйв Audi Q7)
  30. 27 апреля Параметры и метрики авторынка
  31. 4 мая Йобиль Прохорова
  32. 18 мая миф о “японской помойке”
  33. 25 мая Доступность автомобиля. Пошлины
  34. 1 июня Автокредит
  35. 8 июня Российский автопром. Начало
  36. 22 июня Российский автомобиль и отсутствие дорог
  37. 6 июля Мы и американцы. Автомобильная культура
  38. 13 июля Инфраструктура вторичного рынка
  39. 10 августа В России не выгодно производить машины
  40. 17 августа. Навигаторы
  41. 24 августа. Персональная электричка (беспилотники)
  42. 31 августа. Будущее электродвигателя
  43. 8 сентября. Миф об углеводородах
  44. 19 сентября. Инет на трассе. Путешествие онлайн
  45. 6 октября. Берегись мотоцикла
  46. 12 октября. Вторая и третья машина
  47. 19 октября. Маленькие машинки, тойкары
  48. 28 декабря. Новогодняя Гранта
  49. 24 октября. Электромобили на солнечных батареях
  50. 9 ноября. Одноплатформенные
  51. 16 ноября. Оригинал и неоригинал
  52. 30 ноября. Премиум и люкс
  53. 7 декабря. Самодельные авто в СССР
  54. 14 декабря. Особенности российской сборки
  55. 18 января. Смерть и реинкарнация брендов
  56. 25 января. Профсоюзы в автопроме
  57. 1 и 8 февраля. Проблема пробок
  58. 22 февраля. Паровые автомобили Добля
  59. 14 марта. Купить автомобиль в инете
  60. 21 марта Рынок лоукостов
  61. 11 апреля Электромобильные тренды
  62. 25 апреля. Опять про подержанный автомобиль
  63. 2 мая. Официальные дилеры и антимонопольный комитет
  64. 20 июня Об экспедиции Audi Transcontinental
  65. 4 июля Дилеры и социальные сети
  66. 25 июля Audi Transcontinental. Первая тысяча километров
  67. 29 августа. Частота смены автомобиля
  68. 5 сентября. Машины вместо метров жилья
  69. 19 сентября. Автомобиль не по средствам
  70. 3 октября. Отказ от вечного автомобиля
  71. 10 октября. Реформа ВАЗа
  72. 24 октября. Рено и ВАЗ
  73. 31 октября. ГАЗ научился собирать автомобили
  74. 21 ноября. Российские дороги
  75. 5 декабря. Россия из окна автомобиля
  76. 12 декабря. Трасса Москва-Владивосток
  77. 10 января. Придорожный бизнес
  78. 16 января. Отсутствие государства на дорогах
  79. 23 января. Имеет ли отношение ГИБДД к безопасности?
  80. 30 января. Замена взяточников на автоматы