Suzuki Jimny. Отзыв владельца…

Еще весной, когда взял в драйв Джимника, попросил описать свои впечатления Женю Ребизова, давнего владельца и активного пользователя этого аппарата. Да так и не было случая выложить. Теперь же, после поста c моими впечатлениями, вполне уместно:

В нашей семье Suzuki Jimny появился в 2007 г. А/м был приобретен за 520 т.р., (в комплектации JLX),  и это означает набор следующих характеристик:

  • АКПП (4 ступенчатый ГТФ)
  • Двигатель 1.3 л., 85 л.с.
  • Полный привод
  • Кондиционер
  • 3 двери
  • Салон из двухцветной ткани (вы ведь не верите, что на а/м стоимостью до 1 500 000 рублей салон обшивается настоящей кожей, верно?)

Поводом для выбора этого а/м послужило сочетания нескольких– автомат, полный привод, высокий клиренс и всё это за весьма разумные деньги. Сегодня такая машина стоит больше 700 т.р. что полностью меняет картину.

Без малого 4 года эксплуатации выявили несколько особенностей машинки.

  • Маленький и маневренный – в городе очень удобно, зачастую можно развернуться там (длина 3.6 м), где другие и проехать боятся. Из этого достоинства проистекают два минуса: неважнецкое поведение на трассе и маленький салон
  • Высокий клиренс + полный привод. Удобно и зимой в городе, и весной в деревне. Мы на стандартном Jimny участвуем в покатушках в категории Туризм (то есть для полу-подготовленных) на совершенно стандартной машине, только с грязевой резиной. Минус – худшая устойчивость в поворотах и на трассе.
  • Простой салон и комплектация, не поражающая воображение, ценителей люксовых немецких авто могут огорчить. Но с другой стороны – всё, что нужно, есть, а то, что есть – просто и надёжно. Всё это за разумные деньги
  • Ходовая простая и местами архаичная: просто и надёжно как гвоздь. Плата за это – доля комфорта.

Очевидно, что практически все достоинства выливаются в соответствующие недостатки.

Из опыта «загородных» поездок, в том числе в Карелию, могу сказать: на Jimny вполне можно ездить и на дальние расстояния.  Следует только помнить о том, что лучше всего машинка себя ведёт в пределах скоростного ограничения – т.е. если ограничение скорости – 90км/ч, то выше 90-100 идти не следует. Ограничение 110 – не разгоняйся выше 110. Моторчик, хоть и 1.3 да с АКПП, по городу довольно резв – до 80 км/ч Jimny разгоняется весьма бодро, но вот для обгона фуры на скорости ~100 кмч лучше выбрать участок трассы подлиней и посвободней.

Два года назад, с появлением в семье ребёнка, выявился ещё один недостаток:  трехдверность машины, которая никоим образом не мешает двоим,  определённым образом усложняет посадку ребёнка в детское кресло. Да и место под коляску/велосипед в машине есть только со сложенным задним сиденьем.

Думаю, что если бы машина покупалась с учётом появления ребёнка, то выбор вряд ли бы остановился на Jimny. Но даже теперь с ним абсолютно не хочется расставаться: хоть внешний вид машины разделяет практически любую аудиторию на две группы – тех кому дизайн нравится, и тех кому нет – всё равно определённая харизма у Jimny есть.