Audi A8 Long. Привет из колыбели трех революций…

Сегодня мы все еще в Питере. Погода была солнечной недолго и сегодня здесь привычная хмарь. Сейчас проедем по городу и стартанем в сторону дома. Из открытий — вчера мы классно пообщались на автовыставке в СКК с ребятами из «Клуба Автопутешествий», теперь я гораздо лучше понимаю, как готовить и собирать бюджет летнего путешествия во Владивосток.

Эти же ребята посоветовали классный погребок (оказался и в том же доме, где и наша гостиница «Наука» на Миллионной 27) совсем рядом с Дворцовой Площадью. Нам удалось передегустировать кучу пива и не теряя строя добраться до номера…

Пока мы осваиваем северо-западные рубежи отчизны, выкладываю лучший отчет о том авто, которое нас возит: Audi A8 long от [ЖЖ mexdrive]. У нас точно не будет лучших фотографий, т.к. машину отсняла сама [ЖЖ mexdrive], а она хороший фотограф. Написать же надеюсь что-то еще, когда вернемся. Впечатления есть.

Итак, говорит и показывает  [info][ЖЖ mexdrive]

[info][ЖЖ sf400m] и [info]motopapa выдали Audi A8 Long для поездки в Питер. Ну а я не могла пройти мимо и решила посмотреть, что это за зверь. Много про неё писать не буду, да и не хочется как-то.

С моей точки зрения — это отличный автомобиль, чтобы сидеть на заднем сиденье и смотреть в боковое стекло. Да-да, именно так. С того момента, как я начала учиться управлять машинами, я в принципе отучилась смотреть в боковое стекло, хотя до этого только так и делала. А тут… ну попробовала я на ней чуть проехать. Ну едет, ну быстро едет, ну поворачивает. Всё, отличная машина, пустите меня обратно на моё уютное пассажирское сидение и оставьте в покое, там хорошо и тепло, там я уткнусь в уютный планшетик или боковое стекло и буду думать о чём-то своём.

Так как сказать про этот автомобиль мне, по сути, больше нечего (так как я и правда сидела в углу и думала о своём), то просто перечислю ряд интересных моментов, на которых зацепился мой взгляд.

Первое — это совершенно разные функции массажа сидений. Больше всего — у водителя. Оно и логично, ему находиться в машине дольше всего, к тому же — всегда примерно в одной позе. Следующее по комфортности сидение — по диагонали от водителя, т.е. правое заднее. Затем — левое заднее, там функция массажа ещё есть, но всего в виде 2 режимов (4-5 у водителя и главного пассажира). И… массаж не полагается переднему пассажиру. Совсем. Разделение мест по ролям :)

Затем — порадовал перевод на дисплейчиках:

В частности, «опускание» машины :)

Или «развлекательная громкость»:

В целом, с громкостью там довольно мутно дела обстоят. Для задних пассажиров есть наушники (приятные на ощупь, но совершенно неудобно сидящие на голове), для которых в задней консоли есть даже разъемы, но… наушники беспороводные. Их можно только заряжать с помощью прикуривателя и включать. Как выводить музыку на эти наушники — я так и не поняла.

При этом в зависимости от расположения звезд пассажиры сзади могут (либо не могут) регулировать громкость музыки в салоне:

Сзади есть сетчатая тонировка-шторка, которая поднимается, если попробовать закрыть уже закрытое стекло. Солнца не было, так что по достоинству я ее не оценила. Может быть и помогает :) Подобная по своей сути штуковина, только на присосках, мне одно время сильно не понравилась, так как особо не помогала и мешала смотреть в окно. С другой стороны, скрыть происходящее внутри машины от посторонних глаз не колхозным способом оно, наверное, может.

Мой типичный тест бардачка: на ноги ложится, но пользоваться им удобно, доступ не ограничивается.

Очень порадовали лампочки на задних сидениях. Светят ярко, при этом не в глаз, ничего не засвечивают и вообще не мешают. Вон, даже на фотке ее почти не видно :)

На потолке куча кнопок, а шторка люка, тем не менее, открывается вручную. Не очень удобно это делать на ходу. С другой стороны, очередной повод потрогать приятную обивку из алькантары :)

Салон в целом приятный, но дерево мне не понравилось. В том же Кадиллаке оно смотрелось куда гармоничнее. Тут бы я предпочла что-нибудь однотонное.

Из странного — пока сидела, уткнувшись в планшетик, он успел сесть. Порадовало то, что я предусмотрительно взяла зарядку с собой, а также то, что ее было куда воткнуть — для заднего пассажира есть полноценная розетка. Однако она живет своей жизнью и периодически перестает работать — и (возможно) «благодаря» системе старт-стоп, и просто так на ходу. Приходится периодически перетыкать, чтобы зарядка продолжалась.

Ну и напоследок пара фотографий:

Источник:  в Audi A8 Long (http://mexdrive.livejournal.com/6294.html)