Audi A8 Long. Дредноут повелителя колец…

Мы с Дядей Федором съездили на денек в Санкт-Петербург. Я на Автофорум (отдельно расскажу), а Федор из любопытства — пощупать А8 от Audi.

Уже два поста про нашу поездку в Питер и Audi A8 long выложены, а сам я так и не отписался. Во-первых, выложил 188 фото в альбом http://fotki.yandex.ru/users/autopapa/album/134600/, завтра Авоськами будут забиты все «Яндекс-фотки». Во-вторых, хочу сделать несколько разных постов.

Первый — об особенностях дредноута.

В том, что это не катер и не крейсер, а именно дредноут, никаких сомнений нет. Можно еще обозвать флагманским линейным кораблем, эдаким многопалубным монстром.

Главная особенность А8 в функциональном делении всех обитаемых зон. Технически и по оснащению он не сильно отличается (практически не отличается) от А6, Allroad, или Q7, однако его боевое назначение — возить адмирала.

Когда собирался в ночь топить до Питера, прихватил в сумку плед и был уверен, что уж на широченном заднем сиденье как-нибудь устроюсь, чтобы покемарить. Счаззз!

Салон А8 разбит на четыре совершенно несимметричных кокпита, каждый из которых оборудован для максимального удобства обитания каждого персонажа: водителя, хозяина, охранника и его референта.

С водителем понятно. Сидушка, регулируемая и извивающаяся во всех плоскостях, хренова туча режимов массажа от люмбаго до остеохондроза, приборов и элементов управления поболе, чем в некоторых самолетах (надо сказать, что не так давно и мощность двигателя на самолетах была меньшей).

Например, вот на этой фоте справа инструмент регулировки подогрева и кондиционирования персонального сиденья. Именно так, Вы можете установить одновременно и режим подогрева и вентилируемого охлаждения.

У охранника (справа от водителя) удобное, но функционально бедное место. Например, нет регулировки по высоте подголовника. В бардачке как раз удобное место для запасного пистолета и пары обойм. Мы сначала стебались на предмет кронштейна для помпового ружья, или бейсбольной биты, потом сошлись на том, что публику, которая на таких авто возят, охраняют не с дробовиками.

Два раздельных задних кокпита ассиметричны — побольше и пороскошнее для хозяина, поскромнее  — для референта. Хозяйское место раскладывается до небывалых размеров авиакресла бизнес-класса. Если заставить охранника бежать следом, а его кресло сдвинуть вперед, то можно воспользоваться подставкой для ног (раскладывается из кресла переднего пассажира).

Сзади богатая мультимедийная зона и не только развлекательного характера. Пульт, наушники, розетка 220, столик под компьютер (или шампанское).

Ночью нереально красиво все это роскошество подсвечивается (причем с кучей вариантов регулировок яркости и цвета). Прошу прощения, но нормальных ночных фото не сообразили сделать.

Про пилотирование Дядя Федор уже написал довольно подробно. Хорошо рулится, как и подобает дредноуту. Разгоняется только до 250, довольно легко, но дальше программный ограничитель не позволит рисковать хозяйской жизнью. Расход в городе, сами видите — несколько ведер на сотню, на трассе — около 12 литров.


Настроек подвески и режимов коробки нереальное количество. В это можно играть очень долго. Федор и играл всю дорогу. Очень приятный навигатор, довольно прилично локализован. Видеокамеры для парковки компенсируют слоновьи размеры туши. Кстати, снаружи машина смотрится довольно изящно и ощущения парохода не производит.

Отдельный разговор, конечно, про отделочные материалы, но так и задумано конструкторами, чтобы значительная часть времени в сигарной отводилась на обсуждение отделки. Во-первых кремовый цвет — безумно изящно, но даже страшно подумать, как пачкается. Второе — простеганная кожа и мягкие подкладки под всеми панелями. Третье — потолок из алькантары, эдакой бритой аргентинской чебурашки. Поверьте, очень приятно на ощупь.

Ну и не без загадок, конечно. В подлокотнике обнаружился загадочный разъем «Ауди мьюзик интерфейс» (у Ауди уже свои стандарты разъемов?). И второе — в режиме торможения двигателем цифровой движок эконометра уходит влево, за нулевую отметку и сигналит зеленым от некоей сверхэкономичности (???). Если бы это был гибрид, я бы понял, что это работает режим рекуперации. В бензиновом же исполнении это, вероятно, должноо обозначать, что в бензобаке прибавляется топлива. Короче, загадка.



Это еще не все и продолжение, конечно же, следует…