Вдогонку Автофоруму СТО

Только отгремела одна конференция «Автофорум — Автосервисный бизнес» (22-24 ноября), как мы уже собираемся в Домжуре на конференции «Маркетинг на автомобильном рынке 2012» (4-5 декабря). Завтра я там рассказываю, как заработать миллион ни фига не делая устроена блогосфера и соцсети.

В Автосервисной конференции я, увы, так и не смог поучаствовать. Постараюсь выдернуть наиболее интересные слайды из презентаций, а пока только фотоотчет:

Интрига этого Автофорума оказалась в том, что первый день трехдневной тусовки участников возили по сервисам. Это находка организаторов!




Боря Ласкин всегда отличался серьезным взглядом на жизнь



Организатор Форума, Роман, объявил, что отныне завязывает с журналом и будет заниматься только Форумом, рекламным агентством и массой других проектов.



Ребята, похоже и спектакль разыграли

Ольга Юрковская, гость из солнечной Белоруссии

Александр Груздев нес в массы Райххельдовские технологии повышения лояльности. Мой хлеб отбивает.


На фуршете я не был, фото чужие…

Информационные партнеры:

  • журналы «Автозапчасти и цены»,
  • «Автокомпоненты»,
  • «Автосервис»,
  • «Новости автобизнеса»,
  • «Правильный автосервис»,
  • «Рынок автозапчастей»,
  • «Трак&Сервис»,
  • «Управление автобизнесом»;
  • аналитическое агентство «Автостат»;
  • веб-порталы Automarketolog.Ru,
  • Avto-Service.Info,
  • CarExpo.Ru,
  • Carpis.Ru,
  • Mosavtoservice.Info,
  • Vse-Avtoservisy.Ru,
  • ну, и я, блог Motopapa.Ru.