Однако, тенденция…

В продолжение обсуждалова в постах: сначала http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/nashe-unyloe-budushhee.html, а потом и http://blog.motopapa.ru/avtomarketing/ne-kolesa-s-chipom-a-chip-s-kolesami-nalivaj.html, [ЖЖ nikolagrek], механик-одиночка без мотора, поддержал наброс говна на вентилятор и не мог не поделиться своим видением проблемы:

Улыбка

Люблю я ввязаться в говносрач. И с сожалением констатирую, пропустил онный в дневнике коллеги [info][ЖЖ zig-zag63] который в свою очередь спровоцировал [info]motopapa. Речь шла об увеличении всяких электронных перделок — свистелок в автомобилях.Как следствие превращение автомобиля в некий гибрид компьютера с инвалидным креслом.

Кто то в полемике, даже упомянул меня, дескать только неунывающий грек может воспринимать похуистично происходящее, а тем временем весь авторемонтный мир в печале.

Положим у грека есть повод не унывать. Ну станут автомобили гибридом пылесоса, дворецкого, яблокофона, и массажного кресла. К ремонту которых без знаний в языках программирования, HTML вёрстки, SQL знаний и не подходи.

То есть автомобиль превратится в компьютер. Ах какая трагедия, для тех у кого бенза в крови! Скажу я вам, да ничего не будет. Потому что:

В начале 20го века,наверняка были такие же настроения среди наездников, кузнецов и каретных дел мастеров.Ой бля! пиздец!пиздец! чо будет то?!!!!

А что получилось? Ну стало кузнецов поменьше, хорошие кузнецы остались кузнецами и заработок их увеличился. Для справки: сегодня подковать лошадь стоит 10 — 15 тыр. Нынешние шиномонтажники плачут горькими слезами из зависти, ага. Кстати по трудозатратам, это как переобуть машину с зимы на лето.

Средние кузнецы переквалифицировались в автомехаников. Плохие же стали политиками, впрочем, такова судьба всех плохих профессионалов и «разведчик» работавший в дружественной  ГДР, позже ставший президентом, лишнее этому доказательство.

Думаю такая же тенденция будет и сейчас. Хорошие автомеханики останутся теми же автомеханиками, которые будут обслуживать за большее бабло, чудаков, предпочитающих ездить на честных железных бензиновых чудовищах. Средние автомеханики переквалифицируются в программистов пластмассовых жоповозок. Плохие наверное станут президентами или депутатами.

Обобщая историческую тенденцию, могу добавить, хоронили ведь театр, когда появилось кино. Хоронили! да. Потом хоронили театры и кинотеатры с появлением телевидения. А уже в наши годы, хоронили кинотеатры ещё раз, в связи с появлением VHS. Сейчас хоронят всё вместе взятое, заодно и почту с телеграфом, во имя интернета.

Самое интересное, что это позволило стать хоронимому лучше и элитнее …

Театр стал именно высоким искусством,только с появлением кино. Утверждение спорно, но согласитесь, что кинотеатры, Dolby Surround, всевозможные 3D и 4D появились,как ответ на развития хоум видео. Так что, милые мои коллеги, ничего страшного вам не грозит, по крайней мере на наш век хватит, если вы разумеется профи.

Да, вспомнил! Теперь рассмотрим обратный вариант, апокалипсец. Допустим,таки приключилась Большая Жопа с нашей многострадальной планетой. Кризис ёбнул, нефти не стало, метеорит наебнулся,уоллстрит рухнул (мать его ,туда ему и дорога).

Ну и хуле? Вернуться опять в кузнецы, думаю у меня получится. Вообще-то знакомый кузнец у меня есть, если чо научит. …Но настораживает другая тенденция идущая рука об руку с развитием с превращением Автомобиля в одноразовую пластмассовую жоповозку. Это ребята, развитие науки найёба именуемой маркетингом.

Вы будете платить больше, при том, что себестоимость будет снижаться. Увы, там уже посчитали какое количество денег можно будет вытянуть из вас, сначала предложив вам  интеллектуальное инвалидное кресло, с анальным вибратором, с оральным удовлетворителем (я про еду если неправильно поняли) и с системой дистанционно распознающей ваше желание куда нибудь переместиться ибо поездкой это не назвать.

Потом разумеется, это будет не опция,  только жёсткий стандарт. И вы проглотите это так как, вам в уши насрут, что для вашей же пользы, а вы дурачок этого не понимаете. За примерами далеко ходить не надо. Вспомним-ка подушки безопасности. Ахуенный способ впарить, набор микросхем, двадцать граммов взрывчатки и пластиковый мешок, за 50 тыр. Платите ведь? И даже считаете самоубийцами тех людей которые плюют на это.

Или вот интересная тенденция к обрастанию автомобиля электронными блоками. Замечу только, обрастают они преимущественно в зонах возможных ударов. Казалось бы чего же проще, засунуть всю электронику, все блоки в самое безопасное место. Например под сидушку задних пассажиров. Места там хватит.

Нет ведь!  блоки будут равномерно распределены в зонах наиболее подверженных ударам. Заднее левое крыло  — блок распределения мощности, передние ноги пассажира —  блок управления коробкой, блок двигателя  — левое крыло именно там где сминается  при ударе кузов. Блок АВС, правое крыло. 203 кузов Мерседес. Вот и подумал, а чего так часто ломаются блоки при ударе. Я далёк от теории заговоров, но это так…

Источник наброса: http://nikolagrek.livejournal.com/72050.html#comments