Проблемы в области продаж и обслуживания

Интересные фрагменты результатов исследования, проведенного венчурным фондом Cloud4Auto Ventures (глубинные интервью с клиентами автодилеров). Спасибо Иннокентию Белоцкому в области покупки авто были выявлены следующие проблемные области: Сложность определения своего коридора марок и моделей. Человек определяется с типом кузова и становится приверженцем определенной марки только тогда, когда появляется опыт вождения и владения автомобилем больше 5 лет. Отсутствие возможности покататься на автомобиле, чтобы

Читать дальше

Независимый автосервис VAG (Фольксваген)

Думаю, надо сделать несколько материалов и о независимых сервисах (в ряде случаев «клубных»). Вот так выглядит один из них (автосервис Фольксваген, или VAG). Т.н. «неофициалы», или «у дяди Васи» (весело, что в VAG-сервисе руководит, действительно, Василий). Можно много говорить о том, что у независимых хорошо и что плохо (косяков своих и здесь хватает). Они все разные и очень быстро меняются.

Читать дальше

Дилерский автосервис? Часть 3, расходники, оборудование, инструмент, атмосфера

Окончание. Начало в Дилерский автосервис? Часть 1, персонал и управление и в Дилерский автосервис? Часть 2, условия труда и доступ к информации. Оригинал взят у [ЖЖ ploughlike-elk] в post (http://ploughlike-elk.livejournal.com/219918.html) Расходные материалы — это всевозможные масла, смазки, химикаты, клеи, электроустановочные материалы (изолента, провода, коннекторы и т.п.), крепеж, мелочевка вроде лампочек и предохранителей и т.д.. С этим в дилершипах проблема всегда. Как правило нет именно того,

Читать дальше

Дилерский автосервис? Часть 2, условия труда и доступ к информации

Продолжение. Начало в Дилерский автосервис? Часть 1, персонал и управление Оригинал взят у [ЖЖ ploughlike-elk] в post (http://ploughlike-elk.livejournal.com/219918.html) Теперь об условиях работы. Принято считать что в дилершипе тепло, светло и чисто, механики одеты в выглаженную униформу и работа их легка и приятна. Далеко не всегда так. Я сейчас работаю уже в шестом по счету дилершипе (я же говорил, я не лоялен) и только здесь

Читать дальше

Дилерский автосервис? Часть 1, персонал и управление

Прочитайте и поймите, что отдавать коня для ремонта и обслуживания можно только в официальный сервис (дилершип, как это у буржуинов называется). Только там Вас угостят бесплатным кофе… А я поехал сдаваться со своим Allroad в клубный ВАГ-сервис, к Васе (кстати, он через дорогу от Ауди-центр Таганка)… Оригинал взят у [ЖЖ ploughlike-elk], лучшего в блогосфере (IMHO) специалиста в области процессов автосервиса, в post (http://ploughlike-elk.livejournal.com/219918.html)  Почему

Читать дальше
1 2 3 6