Автомобиль, как способ отъема денег у населения…

После кастроловской брендовой конференции написал, что у меня создалось стойкое впечатление, что все масла одного ценового сегмента разливаются из одной цистерны. Только потом реклама у них разная. Кастроловские пиарщики сильно обиделись.

Изучая тему шин, прихожу к неумолимому выводу о том, что шины одной ценовой категории различаются лишь дизайном (рисунками протектора) и рекламой. Эксперты втихаря это подтверждают.

А вот фрагмент текста от Ploughlike-el (http://ploughlike-elk.livejournal.com/195468.html)k:

…жидкости и материалы, это вообще песня. «Допускается только использование масла VAG no. 7635240743-qt», или «Допускается только использование жидкости Nissan Super GX или эквивалента». Ага, только как узнать, что эквивалент эквивалентен, если характеристики жидкости в общепринятых стандартах нигде не указаны???

Менял антифриз на Мерседесе, в каталоге «используйте только оригинальный антифриз Мерседес-Бенц». А он стоит как жидкое золото. Все же купил, уговорил клиента, мол на пять лет срок службы, раз в пять лет можно и потратиться, зато потом спишь спокойно. На цвет, запах, вкус и консистенцию точно такой-же синий антифриз как и тот, что вчетверо дешевле. Угу, в Мерседесовском Особые Присадки, я почти верю, да…

Розовый антифриз у VAG, Ford, Opel и Toyota. Каждый, конечно же! пишет «используюте только оригинальный антифриз нашей марки, не допускается смешивание, бла-бла-бла…». При этом у всех срок службы пять-шесть лет, одинаковый цвет, но сильно разная цена (опелевский восхитительно дешев!).

Моторное масло. Ford для дизеля 1.6 указывает строго и без вариантов масло 5W-30 A1/B1. Пежо для дизеля 1.6 указывает 5W-40 A3/B4 и еще несколько альтернативных вариантов, но только не 10W-40. Мазда для дизеля 1.6 как раз великодушно допускает недорогое 10W-40 A3/B4. При этом во всех трех случаях это один и тот же двигатель DV6 французского производства с сажевым фильтром на выпуске и все эти масла считаются недопустимыми для использования с сажевыми фильтрами по причине повышенной зольности!

В общем изучение и сравнение мануалов упорно приводит к выводу, что производитель рассматривает автомобиль только как способ отьема денег у населения. То нельзя, этого не допускается и используйте только оригинальные жидкости — а глаза такие честные-пречестные… Вот и попробуй с таким, блин, партнером делать честный бизнес на автосервисе.