Бизнес-стратегия компании Визант 55

Чтобы на российском рынке не потерять свою долю (а они здесь уже больше десяти лет), компании Vizant 55 надо иметь продукт, который вписывается в ценовой сегмент, обладая свойствами более высокого ценового сегмента (тем меня и купил девайс Vizant 730ST, что продается по цене среднего сегмента — около 6000 рублей, имея функциональность более дорогих моделей, которые стоят 12-15 тысяч и дороже).

Такой запас маржи компания может иметь либо выбирая дешевых контрактных производителей, либо решив задачу производства передового рыночного продукта с существенно меньшими, чем у конкурентов, издержками. Партнерство с дешевыми производителями (китайцами), как правило, одноразовое из-за массы брака.

Нормальный технологичный партнер (сейчас китайцы, с которыми сотрудничает компания выдают отличный уровень качества — не более 2-3% брака) с перспективой длительного сотрудничества возможен только в случае огромных заказов. Антирадар, сделанный для наших радарных условий больше никуда не экспортируешь, так что весь объем произведенного заказа надо будет продать здесь, в России. Это возможно только при сохранении большой доли рынка. Круг замкнулся.

Долю рынка можно поддерживать, имея приличный ассортимент и хорошую дистрибуцию.















У записи нет меток.