Механика, или АКПП? Гибрид

Одной из самых дорогих опций сегодняшнего автомобиля является АКПП. Bosch разработал механизм сцепления eClutch, при использовании которого механическая коробка передач при трогании с места работает, как автомат, т.е. не требует выжимания сцепления.

Нечто подобное было в моей Яве. У меня этот полуавтомат никогда не работал, но задуман был так, что мот должен был трогаться с места без выжимания сцепления, а лишь при увеличении оборотов ручкой газа.

Мы с Дядей Федором стартуем в путешествие вдоль Оки

Система позволит ехать в пробке, не пользуясь педалью газа, абсолютно как на автомобиле с АКПП, и лишь при переключении на следующие передачи придется вспоминать про педаль сцепления.

Похоже, такой робот может примирить большое количество покупателей авто с «механикой». Вот мне уж точно, гораздо больше нравилось переключать передачи и играть сцеплением…

У записи нет меток.