Радар-детектор Vizant 950

Прошлый шедевр от Vizant (vizant-730st) имеет право на Оскар в своей категории, т.к. будучи регистратором и радар-детектором одновременно, имеет уникальную для такого комбайна способность замечать на дорогах все, что может охотиться на водителя. Из претензий, которые обсуждались у меня в блоге, был только форм-фактор – оглядало, занимающее солидную часть видимого водителем пространства лобового стекла. Уже тогда умельцы из Византа закамуфлировали

Читать дальше

Новое в технологиях автомобилестроения. Привальный брус

В судостроении эта фигня называется «привальный брус». Сами понимаете, чтобы бортом приваливаться во время абордажа. Вдоль борта, а не по транцу. И давно никто этот брус из бруса не делает. Но в автопроме свои традиции У записи нет меток.

Читать дальше

Сканирующий частотный дискриминатор «Vizant 750ST». Защита от «Стрелки»

В агентстве выдали на тест новое устройство от Vizant, которое вот уже два месяца, как ожидалось. На этот раз оказалось, что девайс в формате насадки на штатное зеркало, т.е. здоровенное оглядало. Еще не ставил в машину. Вот, как выглядит: Это для тех, кому не нравится здоровая фигня под зеркалом, и кто спрашивал — «а нельзя ли покомпактнее?». Лично меня устраивал

Читать дальше

Незамерзайка

Зимние путешествия интересны необычными драйверскими ощущениями, сказочными зимними пейзажами, фантастически красивыми видами заснеженного (почти целый день сумеречного) леса и дорог, прорезывающих сугробы. Однако стоит иметь ввиду и особенности такого путешествия. Перед авто, которому предстоит глотать зимние километры, стоят некоторые особенные задачи. Обычно здесь принято писать про шины, системы курсовой устойчивости, работу ABS и прочие зимние навороты. И здесь у нашей

Читать дальше

Механика, или АКПП? Гибрид

Одной из самых дорогих опций сегодняшнего автомобиля является АКПП. Bosch разработал механизм сцепления eClutch, при использовании которого механическая коробка передач при трогании с места работает, как автомат, т.е. не требует выжимания сцепления. Нечто подобное было в моей Яве. У меня этот полуавтомат никогда не работал, но задуман был так, что мот должен был трогаться с места без выжимания сцепления, а лишь при

Читать дальше
1 2 3 4