«Вижу, что обман. Не сразу понял, что оптический»…

В продолжение темы официального дилерства и сервиса. Обратился за советом один из читателей блога. Что можно посоветовать коллеге? Кто бывал в аналогичной ситуации? Координаты юридической службы совсем недавно выкладывал (в посте про возврат прав):

…(Ехали семьей из Кирова в Нижний-Новгород, т.е. атомобиль по номер понятно, что не нижегородец).  3го янв 2012 года. на трассе в 90 км от Н-Новгорода, оборвало ремень грм.  Автомобиль Hyundai Santa Fe 2.7 2007 г.в. (негарантийный).

Файл :2007-2009 Hyundai Santa Fe - 04-22-2010.jpg
фото: http://en.wikipedia.org/wiki/File:2007-2009_Hyundai_Santa_Fe_—_04-22-2010.jpg

Сначала привезли в один техцентр «Пилот» там ребята посмотрели, сказали — обрыв. клапаны скорее всего загнуло.

Ну суть да дело. Оказались у оф. дилера. Машину оставили там. В итоге общая стоимость ремонта составляет 86 000 руб.

Что предполагается заменить:
Ремень ГРМ, Все ролики, Шкиф натяжителя, Натяжитель ремня. Клапаны 10 впускающих и 10 выпускающих. Остальное по мелочи сам просил, свечи, масло. и тп.

В принципе по стоимости ЗЧ особых притензий не имею 34000 рублей примерно. Обратился в другие сервисы по данному вопросу, цена ремонта вместе с З/Ч 44-55тыр. К сожалению, теперь мне не забрать автомобиль у дилера без оплаты его услуг (дефектовка двигателя и ремень ГРМ). Двигатель не снимали, сняли головки и что-то что еще.

В итоге теперь забирать и везти в другой сервис бессмысленно т.к. салон просит за свои услуги 30000руб. Что в конечном итоге дает теже 80+- тыр Скажите пожалуйста, каким-то образом нормированны подобные услуги?

С уважением, Евгений.
PS: Далек от жалоб, но все же какое-то чувство, будто меня обманывают есть. Может быть посоветуете что можно сделать в данной ситуации?…