Коллеги, так быть не должно! 3 Серия. Жлобство должно быть наказуемо

Вот дословный текст моего ответа пострадавшему от дилерского произвола. Это малая часть того, что можно предпринять.

Николай, с 12 декабря 2007 года вступили в силу поправки к закону «О защите прав потребителей». Они в корне меняют взаимоотношения с автодилерами, посмотрите материал. Автомобили, как категорию вывели из списка товаров-исключений, не подлежащих возврату (технически-сложные изделия, ювелирка, нижнее белье, автомобили) на которые не вполне распространяется защита потребителей. Думаю, что можно обратиться в Роспотребнадзор (местное отделение), безо всяких инстанций можно подавать в суд (найти юриста, который в теме Закона о правах потребителей, раздел «Услуги»). Есть КОНФОП (Конфедерация обществ потребителей) местное отделение, у них есть бесплатные юристы. Почти все иски в суде удовлетворяются в пользу потребителей и в суде можно претендовать на возмещение морального ущерба (стоимость услуг, плюс судебные издержки, …). Прочитайте закон (раздел «Услуги»), там очень много интересного и в суде многое удовлетворяют. Дойдя до суда, следует не забыть в исковом заявлении попросить «оштрафовать дилера в размере суммы иска» и тогда суд будет заинтересован в решении дела в Вашу пользу, т.к. суд получает процент с этого дела (Гражданский Процессуальный Кодекс). Величина «Морального вреда» обычно выставляется в размере материального ущерба. Т.е., например, работ Вы оспариваете на двести баксов, морального вреда еще на двести баксов, четыреста — размер иска, а плюс к этому штраф за наглость в таком же размере. Т.е. дилер будет оштрафован в четырехкратном размере. Вам, конечно, достанется лишь половина. Помните, что суд не отвечает на незаданные вопросы — не попросите — не рассмотрит и не удовлетворит.
Очень надеюсь, что и дилерам это будет известно. Желательно в досудебном порядке. Дополнительно, предлагаю посмотреть: http://www.nashidengi.ru/issues/2059/zaberiteetotavtomobilobratno/