Смерть в автосалоне…

Кстати, некоторые дилеры считают, что инициативы ФАС — игрушки, попугают, «не найдут доказательств» и отхлынут…

Оригинал взят у [info][ЖЖ sadpanther] в Смерть в автосалоне — как это было на самом деле

Многие СМИ, в т. ч.НТВ, рассказали на днях очень странную печальную историю о том, как в результате хамской работы сотрудников челябинского автосалона «Mitsubishi» 65-летний мужчина получил смертельный инсульт, а его 38-летний сын попал с нервным срывом в больницу.Мало кто знает, что мужчины эти были — златоустовцами. А тут у нас -большая деревня, каждый кому-то брат, друг, одноклассник….. Так было и в этом случае — Михаил Кулаков, сын погибшего — одноклассник моего давнего друга. Поэтому мы знаем, как всё это было НА САМОМ ДЕЛЕ. Сейчас расскажу версию Михаила.
12 августа отец его, Анатолий Кулаков, оставил свой автомобиль Mitsubishi (40 тыс.пробег, возраст — 4 года аккуратного «пенсионерского» вождения) а указанном автосалоне для определения неисправности.
Оказалось, что имеется большая проблема — неисправный топливный насос. Автосалон предоставил счёт на замену — 210 тысяч рублей.
При том, что в соседнем автомагазине необходимый ТНВД стоил «всего» 40 тысяч.И вдруг оказывается, что замена ТНВД не помогла!Оказывается, дело в форсунках! Счёт — 4 форсунки по 40 тысяч. = 160 тысяч.

Откуда они такие цены берут? В магазине — 17,5 тысяч за каждую.

Сколько нервов стоили пенсионеру эти разборки!

А теперь начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: менеджер предлагает клиенту ПРОДАТЬ своё авто автосалону. Пытается убедить, что тратить на ремонт «старого» автомобиля сумму, равную почти половине стоимости такого же «нового» — глупо. Надо машину продать, «а сын тебе новую купит».

Пенсионер в бешенстве отказывается, покупает в соседнем автомагазине топливный насос за 40 тыс., форсунки по 17,5 тыс., отдаёт это всё в «автосервис» автосалона для ремонта своей машины. Уезжает.

12 октября Анатолий и Михаил Кулаковы приехали в автосалон «Mitsubishi Центр Челябинск» с надеждой получить в конце концов свой автомобиль Не было никакой надежды.

По словам Людмилы, он ОЧЕНЬ боялся встречи с менеджером, боялся, что тот опять придумает новую версию неисправности.

Я очень понимаю его волнения….. у меня муж из-за пустяшной царапины на борту четырехколёсного друга не ест, не спит….

И на очередной отказ менеджера сердце Анатолия не выдержало(((( Только это — образное выражение, т. к. причиной смерти стал инсульт. Приношу ещё раз глубокие соболезнования родственникам умершего.

…..А теперь — разбор полётов.

  1. С какого перепугу такие цены на комплектующие?! Или замена топливного насоса стоит 170 тысяч?!
  2. Диагноз «неисправность ТНВД» не мог быть поставлен в условиях данного автосалона — у них нет нидиагностического стенда, ни людей, аттестованных на этот вид деятельности.
  3. Исходные комплектующие, якобы заменяемые на всех предыдущих ТО, никогда не выдавались на руки — ни воздушные фильтры, ни масляные, ни салонные. Знаете, чем мотивировали? — «Они ОЧЕНЬ грязные»!
  4. По словам снохи умершего, Анатолий говорил домашним, что «дело даже не в поломке машины, а в хамском поведении менеджеров». Могу себе представить, какими психологическими методами менеджеры вымогали отдать им авто. «Никто не позвонил, никто не извинился за это время, человечности нет никакой».
  5. Родственники умершего до сих пор не могут получить свой автомобиль назад. Они даже не в курсе, отремонтирован ли он….. Есть ли он вообще? Cотрудники автосалона заявили, что получат они его только через полгода, когда вступят в права наследства. Это уже вообще почикано цензурой. Для тех, кто не в курсе — только хозяин может машину только со штрафстоянки забрать. Брееед!
  6. Свою вину в смерти Анатолия Куликова автосалон «Mitsubishi Центр Челябинск» полностью отрицает, ибо «нефиг такому старикану вообще за рулём ездить» …. В августе он отдыхал в санатории на море, проходил полную медицинскую комиссию. Кардиограмма с пометкой «здоров» и сейчас на руках у родных покойного.

Так вот моё всё-таки ИМХО по этому поводу: никакое это не «хамство и непрофессионализм» — налицомошеннические действия группы лиц по сговору с целью завладеть автомобилем клиента по смехотворной стоимости. Сколько раз им это уже удалось?

Источник: http://danchenko-07.livejournal.com/252201.html#cutid1