Редкий, но позитивный пост о дилерах…

Френдлента вынесла такое! С удовольствием бы копипастил подобные материалы пачками, но, увы, дилеры пока в большинстве своем не способны к нормальному обслуживанию. Ни нас с Вами, ни наших автомобилей.

Тем удивительнее написанное. Не склонен считать пиаром и заказухой (т.к. они делаются и выглядят совершенно иначе). Ну а дальше предлагаю считать этот отзыв о работе дилера кейсом для обсуждения:

Пишет [info][ЖЖ olgapre]:

800×600

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

(пост не проплачен, а выстрадан на собственном опыте)

Как часто бывает, отзывы в интернете появляются только от обиженных клиентов, а вот если какая-либо контора работает, как вообщем-то и нужно – мы просто поворачиваемся к ним спиной и уходим в ранее заданном направлении. А ведь обидно, да?

Вот теперь пишу об огромной корпорации, чьей клиенткой являюсь с незапамятных времен – с момента приобретения мною у них первой машинки. Как сейчас помню: ВАЗ 2106, цвет «зеленый сад», да еще и зеленые, по-заводскому тонированные стекла! Стоит ли говорить, что интерес Гайцов к моему авто тогда был постоянен? Да, за тонировку уже тогда дергали и Гайцы сильно удивлялись, когда понимали, что тонировка – заводская и я не нарушительница, а, практически, поклонница нашего автопрома. (Гы, в те далекие времена кроме нашего автопрома можно было купить разве что угнанную бандитску бэху, но это не наш стиль).

Потом у них же приобретались ВАЗ 2114, Гетц, Реношка для отца и вот теперь Hyndai IX35.


(Фото для привлечения внимания из Инета).

Когда выбирала себе текущую машинку, то даже и не сомневалась – куда и к какому дилеру мне обращаться. Естественно, к своему, уже проверенному годами – АВТОМИРУ.

Почему же такое доверие к ним? Да на собственном опыте, между прочим, основывается!

Приведу примеры: всегда, когда проходила на своих авто ТО – в багажник складывались все узлы и агрегаты, поменянные моей машинке по мере надобности. Всегда с вниманием и пониманием относились к моим жалобам на авто, хотя их и было совсем чуть-чуть – мне просто попадались беспроблемные, видимо.:-)

Но вот как к дилеру Hyndai я стала к ним очень серьезно относиться после одного случая с моим Гетцем: было плановое ТО и я отвезла машинку к ним тогда еще на Алексеевскую. На следующий день мне позвонили и сообщили, что авто готово и я могу его забирать. Естественно, после работы я была у них и что же? Мастер-приемщик не находил себе места от того, что ему безумно было неудобно передо мной. Дело в том, что уже после звонка мне они выяснили, что мой Гетц находится в официальном отзыве у производителей и для того, чтоб устранить проблему, сотрудникам АВТОМИРА нужны вторые ключи от авто. Ну вот чтобы сделали другие люди на их месте? Просто послали бы меня за ключами не одумляясь моими проблемами!

А что сделали они? Мастер на своем авто привез меня домой, я получила от него расписку о передаче ключей, а вот уже утром автомашина Автомира с водителем была около моего дома – чтобы отвезти меня на сервис!!! И это было 7 лет назад, между прочим!!! Да и что кривить душой — владелец Гетца — не владелец «заводов, газет, пароходов», но вот такое отношение к клиенту сильно удивило и порадовало! й Само собой разумеется, что после этого,вопросов, где приобретать следующие авто, у меня как-то не возникало!

А почему я сейчас об этом вспомнила? Да потому, что у меня снова машинка от АВТОМИРА –Hyndai ix35 :-) И, как бывает по закону подлости, меньше чем через неделю после приобретения – мне въехали в задний бампер. Поломка-то была пустяковая: поцарапали пластик бампера и разбили противотуманку. Машина – застрахована, но… Запись на осмотр была очень длительная, передвинуть ее, казалось, нет никакой возможности, но не в АВТОМИРЕ!

Как только я приехала на нулевое ТО, то сразу же попросила и осмотреть авто. Девушка-приемщица на Дмитровке была столь любезна, что вызвала мастера, объяснила ему суть проблемы и осмотр был успешно пройден минуты за 2! Но вот только вчера подошла моя очередь на устранение поломок. И опять-таки в кузовном цехе АВТОМИРА на Дмитровке.

Когда я только договаривалась о сдаче авто, меня предварительно ориентировали на то, что дня 4 мне придется покататься на метро… А к моменту непосредственной сдачи, когда машина уже была у них перед глазами, АЛЕКСАНДР – мастер-приемщик в кузовном цехе пообещал, что за 1 день они смогут устранить всё! И, несмотря на какие-то трудности с подбором краски, вчера, уже после окончания их рабочего дня – в 22.20 (!!!!) я выехала на своем авто из ремонта, очень довольная и благодарная за то, что и АЛЕКСАНДР и АНТОН (еще один мастер) остались после окончания своего рабочего времени и доделали все, что обещали! (Отдельная «песня» — это охранник, что чуть взашей не выгнал меня с ребенком на улицу, на повышенных тонах при Мелком «объясняя», что они уже не работают)…

Спасибо вам, Александр и Антон! Надеюсь, что и многие-многие клиенты, которые обращаются к вам – так же довольны, как и я!

А я, в свою очередь, снова убедилась в правильности выбранной мною компании!

И, как миллион раз в своей жизни, убеждаюсь: говорить СПАСИБО очень здорово и приятно!

Источник:  Спасибо АВТОМИРУ (http://olgapre.livejournal.com/91349.html)