Время думать о конкуренции…

Материал от [ЖЖ slavinsky]. Маркетологам советую пройти по ссылке на «матрицу маркетинговых требований» в середине материала. Самое существенное в последней четверти текста: После кризиса автомобильные дилеры вздохнули чуть свободнее. Темпы роста рынка — удовлетворительные, хотя клиенты стали более разборчивыми и чувствительными, поэтому словосочетание «расходятся как горячие пирожки» уже многие автодилеры употребляют с опаской. Да, Huyndai и Kia сделали скачок, заставляющий

Читать дальше

Запах нового автомобиля. Опять об автодилерах…

Пишет [ЖЖ probok-net] (московский центр борьбы с пробками): Два месяца назад друзья задумали приобрести автомобиль KIA RIO,  вот что из этого вышло: В салоне самого крупного официального дилера Favorit Motors  на Ленинском ребята подписали соглашение о задатке на 10 тысяч рублей. Т.к. они выбрали самый популярный белый цвет, срок ожидания автомобиля, по словам менеджера Ивана Кучугова, должен был уложиться в месяц,

Читать дальше

Смерть в автосалоне…

Кстати, некоторые дилеры считают, что инициативы ФАС — игрушки, попугают, «не найдут доказательств» и отхлынут… Оригинал взят у [ЖЖ sadpanther] в Смерть в автосалоне — как это было на самом деле Многие СМИ, в т. ч.НТВ, рассказали на днях очень странную печальную историю о том, как в результате хамской работы сотрудников челябинского автосалона «Mitsubishi» 65-летний мужчина получил смертельный инсульт, а

Читать дальше

Запрет на фотосъемку на тротуарах дилера Audi на Таганке…

Оригинал в Запрет на фотосъемку на тротуарах дилера Audi на Таганке 20 ноября — мы пытались записать интервью про 2х летнюю историю борьбы дилера и покупателя одной известной марки автомобилей за свои права. Всё действие происходило на общественном тротуаре Михайловского проезда, на фоне здания дилера Ауди на Таганке.Интервью мы все таки записали, но действующих лиц в кадре заметно прибавилось по

Читать дальше

Атланту М случилось 20 лет…

Дилерской сети Атлант М (одной из трех сетей, которые я весьма уважаю) стукнуло 20. По этому случаю Дмитрий Максюта, пиарщик и бренд-менеджер компании, организовал тихую семейную тусовку в подмосковном яхт-клубе в Пирогово. В отличие от уважаемого Semiurgа, я насквозь продажен и купился за обещание пообедать на халяву. Кроме того, я вырос в одном из пироговских яхт-клубов и мне захотелось бросить

Читать дальше
1 3 4 5 6 7 8