Великая Октябрьская Аккумуляторная Революция

Товарищи, Великая Октябрьская Социалистическая Революция, которую мы так ждали, … Тьфу, ты, наваждение … аккумуляторы, которые всегда, сколько мы их помним, оставались тяжелыми, уебищными и маломощными, грянувшись оземь, обернулись тонкими и легкими панелями. Теперь ими можно звукоизолировать и использовать их в качестве наполнителя всех пустот панелей автомобиля.

Прорыв исходит от Volvo. И это не «Вологодское войлочное объединение», а тот самый, великий китайский бренд, а даже самые мелкие знают, что китайцы — первые в мире по производству батареек.

Аккум, действительно, нанобатарейка из углеродного волокна и полимеров.

В принципе из плоских аккумуляторных панелей можно формовать двери, капоты, крыши и крылья автомобилей, использовать в качестве звукоизоляции и антикороззийных подкрылков в колесных нишах. При этом вес автомобиля реально снизить процентов на пятнадцать. Они еще и заряжаются быстрее используемых сегодня.

Строго говоря, аккумулятор состоит из множества конденсаторов большой емкости. Про цену вопроса пока никто ничего не сообщал…