Косячат не только немецкие премиум-дилеры…

Эпик фейл. Процедура аккредитации на АвтоВАЗ. Кстати, я два года ежемесячно приезжал в Тольятти, обучал ВАЗовских дилеров. Много раз говорил, что хотел бы посмотреть завод. Ни разу не получилось прорваться…

Алексей Кованов (http://kovanov.livejournal.com/16021.html) пишет:

«Мы обещаем принципиально новый уровень качества»
Владимир Каданников на презентации «Калины»,
18 ноября 2004 года

«Ситуация с качеством на заводе начала радикально меняться»
Олег Груненков на презентации «Гранты»,
14 октября 2011 года

В минувшую среду, 23 ноября, наша редакция получила приглашение на (далее — цитата) «ЗАПУСК В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ LADA Granta». Сомнений не было: еду! Хотелось своими глазами посмотреть и «народный автомобиль», и производство, на котором будут выпускать машину, и уж, конечно, оценить, как по прошествии семи лет «ситуация с качеством на заводе начала радикально меняться».

«Для заказа и оплаты авиабилетов нам НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВАШЕГО УЧАСТИЯ и ВАШИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ДО 12.00 часов 24 ноября (четверг) по МЭЙЛУ», — сообщалось в письме. Обратите внимание: не «ВАМ необходимо ОТПРАВИТЬ», а «НАМ необходимо ПОЛУЧИТЬ». Чувствуете разницу? Впрочем, наплевав на тонкости формулировки, письмо я отправил. Замечу, отправил сразу по прочтению.

Наступил четверг, часы отбили двенадцать дня. Где подтверждение аккредитации? На всякий случай отправляю повторное письмо: фамилия, издание, паспортные данные, телефон… Прождав ответа сутки, утром пятницы звоню в пресс-центр «дважды автомобильного», с сотрудницей которого состоялся дивный диалог:
— Ой, у нас тут проблемы с электронной почтой. Отправьте на другой ящик!
— Я, конечно, отправлю, но ведь можно было сделать повторную рассылку, люди же не знают, что у вас проблемы с почтой…
— Да нет, все же звонят, сами уточняют.
— А кто не позвонит?
— Ну а что? Вот вы же позвонили!

И еще раз обратите внимание! Где «извините за причиненные неудобства»,? Где «будьте любезны повторно отправить»? Я уж не говорю, что имя моей собеседницы осталось для меня тайной — видимо, сотрудников пресс-центра (подразделения, которое занимается КОММУНИКАЦИЯМИ) представляться, отвечая на телефонные звонки, не учат…

Отправляю в третий раз свои данные (В ТРЕТИЙ РАЗ!!!), в ответ получаю письмо (цитирую полностью!!!): «Ок, спасибо». Без обращения, без подписи! Просто: «Ок, спасибо». Что это значит? Я аккредитован? Поездка состоится? Но вопросы остались без ответов: в пятницу дозвониться в пресс-центр так и не удалось — было беспробудно занято.

Понедельник, 10:10. Снова звоню в Тольятти: «Ну, скажите уже!!! Я аккредитован???» На том конце трубки молчание, сопение, затем ответ:
— Ой, а ответственная за аккредитацию сотрудница еще не подошла… Перезвоните минут через двадцать!
Уже скриплю зубами от негодования, но терпеливо перезваниваю. Ответ чудесен:
— Ваших данных в списках нет. Вы нам отправляли свои данные? Почему-то нету…
— Я дублировал на корпоративный адрес и лично, некой Е. Ивановой…
— Да??? Ну, давайте я так запишу.
— Простите, но мне сегодня нужно знать, желательно до 12 часов, еду я или нет.
— Мы постараемся решить этот вопрос в течение дня… Я вам перезвоню.

То есть прошли половина среды, четверг и пятница, а они только будут «решать вопрос»! А между тем, чтобы во вторник улететь в Тольятти, мне нужно примерно в 16:00 выехать из Владимира в Москву, чтобы к ночи добраться до съемной квартиры, а ранним утром выехать в аэропорт Внуково. В общем, «точка принятия решения» — 12:00, чтобы за четыре часа доделать текущую работу, раздать подчиненным задания на ближайшие дни и элементарно одеться. Естественно, в полдень вазовцы не перезванивают…

— Вы не узнали на счет аккредитации?
— Приезжайте в аэропорт, мы на месте разберемся.
— Нет, извините, мне нужно знать точно.
— Тогда я вам позвоню в течение дня…
— Извините, я вынужден отказаться от этого пресс-тура, поскольку до сих пор не получил ни подтверждения аккредитации, ни авиабилета.
— Ой, хорошо! Я тогда отмечу, что вы не едете.

Всё, кульминация. Пиарщик радостно сознается: он до того «утомил» журналиста, что последний отказывается от поездки! И снова никаких извинений или попытки исправить ситуацию.

А теперь, внимание!!! На этом история не закончилась! Под занавес рабочего дня мне на почту приходят — фанфары! — авиабилеты. Причем приходят они с какого-то «левого» почтового ящика, без подписи и контактов отправителя, без указания, как мы летим. Нет, я большой мальчик и знаю, как, имея билеты, попасть на самолет. Просто приличные пиарщики делают так: кроме билетов пишут, каким образом мы добираемся (сами по себе или с сопровождающим, который всех собирает возле стойки регистрации), во сколько желательно быть в аэропорту, есть ли какие-то вопросы по билетам и вообще по программе. Да, а потом перезванивают с вопросом: «Билеты получили? Все хорошо? Летите с нами?»

А здесь — билеты пришли, а кому звонить и задавать вопросы — неизвестно. Вот я и не стал никуда звонить, а просто не поехал.

Источник: http://kovanov.livejournal.com/16021.html