Москвич-С3, воспоминание о будущем…

Машинка на сегодняшний взгляд весьма и весьма задумчивая, но редкие и интересные фото не должны кануть в рунете. Внимательно рассматриваем и читаем:

Оригинал взят у [ЖЖ manmachine13] в Москвич-С3 (http://manmachine13.livejournal.com/104761.html)

В 1976 году начались работы над прототипом С-3. Было сделано семь эскизов с кузовом типа хэтчбек в натуральную величину. Среди них один эскиз с вариантом кузова типа седан.
В октябре 1976 года появился макет с кузовом хэтчбек более традиционных форм, выполненный с учетом пожеланий руководства. От С-2 в новом макете остался только передок.

В 1977 году был изготовлен и испытан опытный образец автомобиля С-3. Его кузов имел по краям крыши сварные швы, которые закрывались пластмассовыми накладками. Такое конструктивное решение было прогрессивным и позволило отказаться от водосточных желобов. Боковина кузова получила третье окно. В окнах задних дверей пришлось поставить не открывающиеся форточки, иначе стекла дверей не могли опускаться до нужного уровня. Сзади вместо пятой двери была все та же рахитичная крышка багажника.

Машина получилась внешне неинтересной, без изюминки. По конструкции узлов и агрегатов она была аналогична предыдущим образцам серии С.

Опытный образец, конечно, страдал рядом детских болезней и требовал определенной доводки, но самими заводчанами он считался практически предсерийным – все недостатки были понятны и понятными были пути избавления от них. Однако министерством идея семейства «С» была похоронена – было принято решение о том, что новое поколение советских автомобилей должно иметь передний привод, вследствие чего все дальнейшие работы по проекту «С» были свернуты и больше к заднеприводным автомобилям завод не возвращался до самого своего закрытия.

Дизайн передней части «Москвича С-3» впоследствии был использован в предсерийных вариантах дизайна «Москвича-2141».