Эволюция образа от скетча до подиума…

У Ли Якокки про это в «Карьере менеджера», у Хейли в «Колесах» — про то, как облик машины грубеет и становится уродским, но реальным по мере продвижения от фантазии дизайнера к подиуму дилера. На позапрошлом Московском автосалоне разговорился со стендистом ВАЗа. Тот оказался инженером-двигателистом. Он мне рассказал примерно тоже самое — проектируется хорошо, но потом непонятно, откуда такое гавно выезжает.

Это я к тому, что Хюндай опубликовал скетч своего грядущего компакта (вэна). Весьма завлекательно.

Компания Hyundai показала первый рисунок нового компактвэна

http://steer.ru/archives/2010/09/03/012674.php

А вот попробуйте найти десять (или больше) отличий в эволюции Калины лоукост от скетча до реальной машины…

http://community.livejournal.com/avtomarketing/34337.html

Фото: AutoBlog

http://auto.mail.ru/article.html?id=32141

Естественно, я пока не имею возможности выложить рекламно-подиумные фоты, используемые при выводе на рынок нового авто и реально-дорожные фоты автомобиля в эксплуатации, естественно, они отличаются от рекламных…

Вот какую замануху успел опубликовать Дмитрий Матвеев (http://dm-matveev.livejournal.com/780717.html) 7 февраля. Каков путь этих изображений от пиарщиков ВАЗа до многотиражного блога, мне неизвестно. Найдите еще десять отличий от того, что опубликовано сегодня (предыдущая картинка).