Дайджест авторынка. Весна 2013 часть 6. Тольяттимобили (Лада Калина и Саша Грей)

Новости с берегов Волги, из «проклятого места». И не только про облом Лады Калины в пробеге с Сашей Грей:

Тольяттимобили

Автопробег Drom.ru на Ладакалине из Владивостока в Иркутск с Сашей Грей за рулем не сложился. Калина окончательно расклеилась уже в Хабаровске. Путин не зря, катаясь из Читы в Хабаровск, возил с собой несколько запасных экземпляров. http://sasha-grey.drom.ru/23647/

Дешевые котлеты. ВАЗ зарегистрировал слоган «Lada – полный фарш!» (Автостат) что-то гопническое и кровожадное. Креатив Буренкова?

ВАЗ в рамках полумиллиардного госконтракта будет к следующему году изображать гибрид. Контрольным параметром ТЗ является снижение расхода топлива не менее, чем на 21%, Евро 6 и максималка в 160 км/ч (Автостат) по данным «независимого Ларгус-клуба» http://www.lada-largus.com/avtovaz/hybrid-ntc.html гибрид уже ездит внутри здания НТЦ

Доля вазовского рынка съежилась настолько, что АвтоВАЗ обратился в московский арбитражный суд с просьбой исключить из числа монополистов (компаний, контролирующих более 35% рынка). Размера своей доли рынка заявитель не называет, но апеллирует к тому, что четкой методики определения долей рынка нет. Монополисты обязаны информировать ФАС об обемах продаж, выручке и ценах, а также согласовывать сделки слияния и поглощения. Конечно, это неудобно для  компании.

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочные и краткосрочные рейтинги АвтоВАЗа в иностранной и национальной валютах на уровне «B-» и «B» соответственно. http://abreview.ru/ab/news/fitch_podtverdilo_reytingi_avtovaza/ Позитивными факторами стабильного рейтинга являются поддержка государства, сотрудничество с РеноНиссаном и стабилизация доли рынка. Низкая прибыльность и свободный денежный поток не позволяют поставить бизнесу ВАЗа более высокий рейтинг (и, насколько я понимаю, рейтинг монстров не может быть выше государственного).

ВАЗ начал варить для Рено кузова Сандеро http://carobka.ru/news/renault/16735.html

Будем надеяться, что за лето вазостроители порадуют нас,  увеличив свою долю рынка и выкатив на рынок что-то запредельно технологичное…