Новая Джетта…

В выходные дилеры VW осчастливили публику, показав новую версию Jettы. Мне удалось ее пощупать на пресс-конференции по случаю двадцатилетия Атланта М еще во вторник. Гольф-седан всегда мне казался странным и неорганичным. Однако, набив руку на Полуседане, VW и Джетты сумел сделать не такими уродливыми.

Фасад от Гольфа, замечательно смотрится, внутри тоже Гольф. Интерьер, как всегда — простенький, но приятный и удобный, без нищебродства. Наверное, основной технической характеристикой станет цена…

Еще два мероприятия назревают в ближайшее время. Первое — конференция «Как построить сильный бренд» от Castrol. Что странно — масляный гигант, безусловно, сильный бренд, но в маркетинговом консалтинге замечен не был. Схожу послушаю. Кроме презентации нового масла-бренда «Castrol  EDGE» (Fluid Strength TechnologyTM), обещали озвучить saccess story от Volvo, Skoda и кого-то из консалтеров.

Второе — неумолимо надвигающийся осенний Автофорум. Что-то я привык к его регулярности дважды в год. На мой взгляд — одна из самых полезных авторыночных тусовок. За организацию этого форума взялся Роман Гуляев (журнал «Новости Автобизнеса»). Тоже собираюсь побывать и рассказать…