Land Rover. Series IIB

В апреле 1966 года Land Rover достиг исторической цифры — с конвейера сошел 500 000-й автомобиль. Это событие широко освещалось в прессе. Только что собранным внедорожником прямо в цехе управлял исполняющий директор компании Вильям Мартин-Херст, а компанию ему на переднем пассажирском сидении составил один из создателей внедорожника Тим Бартон.

Кроме того, конструкция Forward Control претерпела изменения: была расширена колея, установлены сверхпрочные мосты, переделаны задние рессоры. Все эти изменения были направлены на улучшение стабильности и маневренности машины. Также была изменена колесная база, и поэтому машина уже выпускалась как Series IIB 110 Forward Control.

(c) homer—-simpson (http://www.flickr.com/photos/homer—-simpson/)

Годом позже на моделях на 109-дюймовой колесной базе стал доступен 6-цилиндровый двигатель, объемом 2,6 л. Небольшие изменения коснулись салона, также была установлена система отрицательного заземления.

Машина пользовалась большой популярностью, но вести программу Forward Control в одиночку компания больше была не в состоянии по финансовым причинам, поэтому была заключена сделка с производителем грузовиков Leyland, благодаря чему работа над Forward Control могла успешно вестись и дальше.

Предыдущие посты цикла:

Источник: http://landrover-life.livejournal.com/20035.html

tumblr visitor