Land Rover. Ралли Dewar Trophy. Series III…

1971 год оказался богат на события. Во-первых, состоялось очередное ралли Dewar Trophy, в котором победителем стала команда Королевского автомобильного клуба, управлявшая Range Rover. Кстати, сама модель появилась всего лишь годом ранее, и успех в Dewar Trophy пополнил копилку многочисленных восторженных отзывов о машине. На фоне выпуска 750 000-го экземпляра Land Rover успех смотрелся особенно выигрышно.

(c) NGX87 (http://www.flickr.com/photos/24116613@N06/)

Кроме того, в этом году запускается производство Series III. Для приобретения были доступны два варианта: на 88-дюймовой и 109-дюймовой колесной базе, последняя была оснащена реверсивным двигателем.

В декабре был дан старт очередному дерзкому путешествию — группа англичан отправилась в Трансамерикансую экспедицию на двух Range Rover. Маршрут пролегал от Аляски до Тьерра-дель-Фуэго (провинция в Чили). Экспедиция стала одним из последних в серии великих автомобильных путешествий.

(c) Сайт Land Rover Classic (http://www.range-rover-classic.com/Home/range-rover-darien-gap)

Трудности подстерегали команду экспедиции ежедневно, но настоящие проблемы ждали в Панаме — в Дарьянском разрыве, заболоченной и труднопроходимой местности. Известно, что многие автомобили пострадали в Дарьянском разрыве от поломки дифференциала.

Range Rover столкнулся здесь с условиями, которые конструкторы машины вряд ли могли предвидеть. На поломке также сказалось использование неправильной смазочно-охлаждающей жидкости. Справиться с ситуацией помогли инженеры, прилетевшие регулярным рейсом в Панаму с запчастями, и экспедиция затем успешно преодолела местность за 99 дней.

Источник: http://landrover-life.livejournal.com/26673.html

Предыдущие посты цикла:

tumblr visitor