Тест-драйв Great Wall. Часть первая. Неудачная…

Вчера я должен был ехать по егорьевскому шоссе, в Егорьевский район, в деревню Колионово.

Если вы помните, я начал писать о китайском автопроме и автомобилях китайского производства одним из первых в ЖЖ. Лет пять назад я съездил в Китай, поинтересовался автомобилями и привез много фото. Ввел тег «китайский автопром» и опубликовал свой первый пост об автомобилях в Китае 21 октября 2007 года. Но одно дело постить и рассуждать, а совсем другое – вот так взять и отважно сесть за руль автомобиля, сделанного в Поднебесной.

Несколько раз в течение последних трех лет я порывался протестить китайские машины, но каждый раз меня отговаривали доброжелатели (в последний раз сам представитель дилера посоветовал не связываться). И вот, в прошлом году мы наблюдаем целый фейерверк успехов китайских автопроизводителей, Сан Саныч Пикуленко пропел осанну Great Wall, пригласив представителей Ирито (эксклюзивного дилера Great Wall в России) в свою радиопередачу, Сергей Цыганов проехал промо-автопробегом сквозь ЮАР на китайских машинах. И я уже знаю двоих довольных владельцев (именно Great Wall).

Стало быть, решил я, час пробил. Нельзя больше рассуждать, не попробовав. И я включил бренд Great Wall  в программу своего тест-драйва-мистери-шоппинга пиарных служб брендов и дилеров (суть тест-драйва пиар-служб не столько в тестировании машин, сколько в проверке вменяемости пиарщиков и отлаженности процессов взаимодействия с блогосферой и блоггерами).

Связался с пиар-службой Ирито и довольно быстро сумел встретиться, поговорить и договориться о тест-драйве. Руководитель пиара от бренда, Марианна Кузнецова, произвела на меня исключительно положительное впечатление. И в планах у меня было обозначено перетестить весь модельный ряд Great Wall, благо он всего из четырех автомобилей (два пикапа и два кроссовера). Не без накладок договорился о том, что в понедельник беру на несколько дней их флагман, Hover H5 TD AT.

Мне интереснее всего тестить машины на предмет пригодности к пробегу и путешествиям. Заодно в этих поездках присматриваю себе машинку, на которой можно было бы отправиться в пробег Москва-Владивосток. На этот раз задумал съездить в деревню Колионово (Егорьевского района) и познакомиться с анархическим фермером Михаилом Шляпниковым, который взялся восстанавливать Колионовскую земскую больницу и строить новый мир в отдельно взятой деревне. Надо было проверить в мороз, согласится ли Hover завестись в полевых условиях.

Мы с Михаилом списались, я заготовил водки и закуски для побеседовать, но сегодня вдруг оказалось, что машина отказалась заводиться и «по распоряжению технического директора тест-драйвы временно приостановлены». Девушка из Ирито предложила перенести мероприятие на следующую неделю.

И вот я теперь, как дурак сижу на чемоданах. Водка, конечно, не испортится и я, конечно, бездельник, но вытащить из графика и перенести несколько дней мне тоже весьма нелегко.

Теперь я чешу репу в размышлениях о том, куда следует списать свое пропавшее время – в счет нереально жестоких холодов, низкого качества автомобиля Great Wall, или уродской организации процессов в компании Ирито?…