Учим новое слово «Hafey»…

Рынок в первом полугодии 2013 с грохотом падал. Но среднебольничная температура всегда обманчива. Ряд бестселлеров был в дефиците (например Daster), как всегда, успешно росли премиумные бренды (если не считать премиумными Volvo и Infiniti).

Уверенно росли и китайские продажи (пока, правда, от низкой базы, расти легко). Учим еще одно произношение бренда: «Хафей». Нам о нем тоже придется услышать в ближайшие несколько лет. Компания раза в два больше АвтоВАЗа.

В данном случае на фото, судя по всему, Brio. Девушка купила пятилетнего карапуза и год ездит, только заливая бензин. Интерьер без претензий, экстерьер веселенький, цена настоящая китайская, т.е. на вторичном рынке почти бесплатно.