Народный автомобиль. Great Wall. Wingle 5…

Проехал на прошлой неделе на Wingle 5 несколько сотен километров в самые снегопады и до сих пор не подробно не описал свои впечатления. Исправляюсь.

1. Дилер бренда Great Wall, компания Ирито. О них прежде слышал много позитивного, в общих чертах образ дилера — «лучший из тех, кто занимается китайскими брендами». На деле оказалось, что только одним брендом. Несколько лет назад общался с айтишниками, которые ставили в Ирито одну из первых дилерских CRM-систем (от Microsoft) и там все было по-взрослому. Во многих дилерских сетях CRM-системы так и не работают.

Еще один элемент бренда, который выгодно отличает компанию — мне удалось списаться, договориться о встрече и пообщаться с пиарщиком компании, Марианной Кузнецовой и она оставила впечатление вменяемого и профессионального специалиста на своем месте.

Marianna Kuznetsova

Я поставил жирный плюс в графе взаимодействия с блогосферой. Ни с кем в Volvo, например, мне не удалось встретиться до сих пор, хотя попытки переписываться я продолжаю уже почти год.

Договорились о тест-драйве, машине и дате, почти без проблем. На письма пиарщики отвечают на четверку, а на мобильном телефоне вообще постоянно доступны. Респект.

2. Ассортимент. В ассортименте Great Wall сегодня четыре машины — два пикапа Wingle (5 и 3) и два кроссовера Hover (3 и 5). Летом ожидается абсолютное оружие — Hover 6, который должен порвать остатки конкурентов.

Если Вы думаете, что Great Wall — это хреновые китайские машины за смехотворные деньги, то глубоко ошибаетесь. Времена, когда китайский внедорожник можно было купить по цене Lada, давно миновали и сегодня это вполне приличные машины за очень приличные деньги. Тот пикап, который я тестил, стоит (без разводилова на доп. оборудование) чуть менее двадцати штук баксов, что, согласитесь, немалые деньги.

3. Внешний вид. Здесь будет масса фото, но поскольку у меня их вообще-то гораздо больше (http://fotki.yandex.ru/users/autopapa/album/132896/), то на экстерьером сегодня и ограничимся.

Дизайн нельзя назвать запоминающимся, но нечто брутальное в нем, безусловно, есть. Что и требуется от большой рабочей машины. Можете составить свое мнение сами, но согласитесь, что дизайн — это не то, за что покупают трудящегося монстра в нижнем ценовом сегменте.








Отдельная приятность — пластиковая крышка грузового кузова, образующая аэродинамичный кунг. Если передняя часть машины еще имеет все черты продукции гражданского назначения, то корма вызывает ассоциации лишь с паромом, или десантным судном.

Продолжение, конечно же, следует…