Народный автомобиль. Great Wall. Wingle 5, как она едет…

Продолжение отчета о тест-драйве Great Wall Wingle 5.

Едет машина совсем не весело. В смысле не резво, двигателя ей явно недостает. При объеме двигателя в 2,2 литра, его мощность всего около 100 л.с.. Двигатель не самая козырная карта Wingle.

Выехав на трассу, я утешился. Машина честно разогналась до обещанных ста пятидесяти пяти и хорошо держала дорогу (пардон за смазанную фоту, на максимальной скорости нещадно трясет), очень стабильно себя вела на крейсерской скорости сто двадцать и я, обнаглев, даже стал обгонять тошнящих под сотню.

Буквальное выражение концепции автомобиля лоукост: хорошие тормоза, надежная простая подвеска, (мощность, управляемость и дизайн — без претензий) и очень много литров объема и килограммов железа. Приятно удивила экономичность — около десяти литров 92го бензина.

Основным аргументом вазовских дилеров всегда было: «где вы еще найдете автомобиль такого размера (столько железа) за так мало денег!». Надо сказать, что Великая Стена их сделала в сухую. Такого объема и пассажирского и грузового, человечество еще не знало.

Рулится машинка вполне прилично, усилитель работает как надо, оставляя на руле достаточно информации. Кстати, форма баранки скопирована с привычных мне Ауди и удобна для различных хватов, хотя и не так безупречна с точки зрения толщины и отделки.

Мне посчастливилось ехать несколько часов в снегопад и по заснеженным дорогам, где был шанс проверить рулежку и тормоза.

Тормоза великолепны, хотя, конечно, никаких ABS, ESP и других элементов барства в машине не предусмотрено. База машины немногим короче ватерлинии китайского супертанкера «Синьпуян», поэтому на кочках баржа не козлит (правда велик радиус разворота).

Подвеска должна быть жесткой (сзади мощные рессоры), но толстенный паролон сидений отлично защищает задницу. Да и форма сидений вполне благородна. У спинки даже есть выраженная боковая поддержка.

Несколько раз на полном ходу попадал в значительные ямы (форсировал лежачих полицейских на скорости 60 км.ч.) и никаких следов пробоя подвески, или жалоб от машины.

Регулировки сидений немногочисленны (всего две), но их вполне хватает. Не покривив душой, могу назвать сиденья эргономичными. Из удобного при езде стоит заметить еще и весьма приличную звукоизоляцию и отличную аудиоподготовку — я даже не ожидал столь приличного звука в несколько динамиков от простенькой магнитолы.

В пункте назначения, деревне Колионово, впервые попробовал использовать пониженные передачи (подключаемый кнопкой полный привод и кнопку понижения). Перевалив несколько сугробов, я остался доволен экспериментом.

Конечно, это не Дефендер и не Джимни, но возить дрова и кирпичи по сильно разбитым дорогам будет можно.

Общий вывод пока такой: ездит машина на хорошую четверку, что для лоукост-пикапа, рабочей машины, более, чем достойно. Я оцениваю без скидок на страну производителя и сравниваю GW c LR, Audi и Suzuki.

Продолжение, конечно же, следует…