Дайджест авторынка. Весна 2013 часть 5. Китайские авто, в т.ч. и в России

Новости китайского автопрома, захватывающего вселенную. Китайские авто на мировых рынках, в том числе и в России. Предыдущие разделы дайджеста в:

Китаемобили

Доля китайских марок на российском рынке перевалила за 3%, а это уже не уровень погрешности. На первом месте сегодня Great Wall  и надо иметь ввиду Lifan, Geely, Chery, на низком старте FAW (Автостат)

В 2009 мучительно обанкротившийся SAAB был куплен китайским BAIC. Теперь китайцы разобрали SAAB на органы и из его членов (в числе приобретений — платформа и двигатели модели 9-5) собрали собственный автомобиль “мирового класса” Senova D. Для его раскрутки и инсталляции в мировой рынок компания купила дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти (дизайн, кстати, очень неплох) и актера Николаса Кейджа (фото http://carclub.ru/news/world/saab_9-5_vozrodilsya_v_kitae.html)

SAAB 9-5 возродился в Китае

Фото BAIC

Другая некогда великая британская марка MG (Morris Garages), разорившись и перейдя в китайские руки, вновь выводится на рынок (через Казахстан). http://auto.mail.ru/article.html?id=41790

На казахстанский рынок выходит марка MG

фото auto.mail.ru (http://auto.mail.ru/article.html?id=41790)

Тайваньский Luxgen Motor в прошлом году на Автосалоне пообещал к осени 2013го начать продажи своего кроссовера Luxgen7. Прошло сообщение о подписании соглашения с Дервейсом о сборке. Успеют ли до осени организовать поставку комплектующих и сборку? И партнер для сборки какой-то уж очень задумчивый. (Автостат)

Luxgen_7.jpg

фото Автостат