Эволюция лого. Тяга к упрощению…

Очередной компанией, решившей проапгрейдить свой лого, стала Пежо. Что за этим кроется, кроме желания маркетологов освоить бюджеты, не всегда понятно. Очевидно, что каждый раз изменения не радикальные…

new-peugeot-brand-id

Изображение из поста Блоггера Терентьева. Если залезть туда, там есть ещё и классный видеоролик, озвучивающий эволюцию эмблемы.

peugeot-logos

http://www.ljplus.ru/img3/f/r/frau_katze/peugeot-logos.jpg

Французы уверяют, что «Peugeot в будущем будут делаться по трем новым правилам: уникальность, новые технологии, мобильность.» (http://auto.mail.ru/article.html?id=30554) Слоган теперь будет звучать: «Peugeot, Motion & Emotion (http://auto.mail.ru/article.html?id=30554)»

Обратите внимание, что с каждым изменением лого упрощается, становится всё ближе к значку-иероглифу, теряет мелкие детали и становится менее конкретным. Последние несколько лет появилась тенденция к объемности, но не скульптурной, а мультяшной.  Так, если логотипы начала 20 века больше напоминали гравюры Гюстава Доре, то к началу 21го — рисунки в жанре аниме. Для иллюстрации вот вам эволюция лого Шкоды:

1923 Skoda Logo schwarz

  • http://solair.eunet.yu/~medda/Logo3.gif
  • http://autoham.ru/files/Skoda%20Logo%20schwarz.jpg
  • http://www.praga-auto.com.ua/img/1923.jpg

А вот ещё пара примеров:

0001acw1

00019hbx

Таже самая история происходит со всеми известными мне гражданскими логотипами, например эволюция лого «Тинькофф» в жёлтую букву «Т».

Посмотрел бы с удовольствием на историю создания Серебряного Танцующего Слона от Бугатти Роял.

0_3aba0_3eb6509f_XL