Первый камень в (основание завода кабин) Volvo Tracks

Спасибо (Великому и Ужасному) эксперту в траковой теме, Денису Бушковскому («Блог при дороге», [ЖЖ den-176]), благодаря которому я попал на торжество закладки краеугольного камня очередного завода Volvo Group. Завода по производству кабин для производимых в Калуге грузовиков Volvo и Renault. Денис честно отписался о мероприятии в своем блоге на следующий же день и с кучей фото  http://den-176.livejournal.com/81283.html, я же до сих пор динамил. Денис Бушковский

Читать дальше

Контурные карты российского автопрома. раздел «Иномарки»

Время от времени в инете появляются графические изображения контурных карт для изучения структуры российского автопрома. Вот еще один вариант инфографики из форбсовской статьи о калининградском «Автоторе» (http://www.forbes.ru/milliardery/potrebitelskii-rynok/233968-iz-tsk-kpss-v-milliardery-kak-vladimir-shcherbakov-stroit-ru). Здесь не все, но большинство крупных есть. И только производство иномарок. Теперь жду, когда какой-нибудь Прайс опубликует картинку размещения компонентных производств. Метки: автопроизводители, автопром, моя страна, рынок автомобилей, экономика.

Читать дальше

На Русском радио. Одноплатформенные…

В ноябре (9.11) на Русском радио зашла речь о тенденции сокращении количества платформ на рынке и одноплатформенных решениях. В пределе мы будем иметь множество разнообразных автомобилей на одной платформе. Различных по дизайну и различающихся настройками, но конструктивно одинаковых. Я оговорился в стоимости разработки платформы, сказав «миллион», на самом деле, разработка новой платформы обходится в сумму порядка миллиарда грин. Предыдущие передачи:

Читать дальше

На Русском радио. Производство корейских машин…

На сей раз (в прошлую среду) мы говорили о корейском автопроме. Совершенно зря пустили меж колес Северокорейский автопарк (не автопром, а автопарк), в котором много машин от русских братьев: ГАЗы и ЗИЛы, переделанные на дровяное топливо (газогенераторные), новинки от ВАЗа, в т.ч. и в личном гараже Великого Вождя и людоведа. Говоря о корейском автопроме, необходимо упомянуть, что Корея, как и

Читать дальше