Почтим память вставанием. Банкротство Крайслера…


Буквально несколько минут назад Президент США объявил о банкротстве концерна Chrysler, а также о покупке части его активов итальянским FIAT.

Источник: http://autoinside.livejournal.com/34437.html

Сдается, что не так все плохо — все еще хуже. Продолжение от [ЖЖ shadownick] в  ru_auto (http://community.livejournal.com/ru_auto/17568841.html):

Крайслер сука жив!

Вы заебали блять постить одну и ту же хуйню. Крайслер сука жив. Он воспользовался 11-ой статьей о банкротсве, чтоб блять не платить по долгам. Т.е. кредиторы сука просят денег, а Крайслер красавчег под статьей.

Дальше блять все просто. Продадут непрофильные активы, поле для гольфа, бассейн щенка бульдога и барабан который числился на балансе преедприятия, может быть пару лишних заводов которые нахрен не упали. Эти деньги отдадут кредиторам, но польностью естественно долги не покроют.

Дальше блять программа такая: 20% гребанных акций отдадут Фиату, 55% профсоюзам, а остальное государству. Бывшие акционеры видимо идут нахуй. После этого Барак Бедросович Обама вынет из широких штанин госбюджета 6 миллиардов баксов и передаст их Крайслеру.

А теперь проще, для тех, кто блять в газеле. Крайслер сука, как выпускал блять автомобиле, так и продолжит это делать. Бренд, сука остается на месте и никуда не уходит. Все блядь работает как раньше. Все сука довольны, кроме кредиторов.

Так, что нехер тут панику разводит и сопли на кулак наматывать.

PS. Я посторался максимально просто объяснить ситуацию, простыми и понятными большинству сопесочнегов, словами :)