XXII Олдтаймер-галерея. Мото-ретро

Как правило, музейные мотоэкспонаты представляют какое-то жалкое зрелище и в силу малых размеров, немужественного вида и сильной убитости. В Сокольниках же нельзя было миновать настоящий и удивительный Вандерер.

0_94c15_e81addf_XL
0_94c13_5eb40077_XL
0_94c14_a80a2c04_-1-XL

Девушки почему-то очень любят фотографироваться с мотоциклами

0_94c38_171cafc_-1-XL
0_94c39_7bd0e553_-1-XL

Любимая Вятка, первый девайс с моторчиком, на котором я осваивал пилотирование и сборку-разборку карбюратора. Этот мотороллер (слово «скутер» в СССР не употреблялось) — точная  копия итальянской «Веспы» 150GS 1955 года.

0_94c8f_682c21e2_-1-XL
0_44106_edd26759_XL

Любопытнейшая конструкция — двигатель на заднем очень хорошо подрессоренном колесе, принудительное воздушное охлаждение и полное капотирование. У моего мотороллера был еще огромный алюминиевый щиток на руле и огромное ветровой стекло с зеркалами заднего вида.

И самые настоящие «Пули» от настоящего Royal Enfield, но  об этом отдельно и в следующий раз

0_94c6c_86c7850d_XL

У записи нет меток.