Воскресное. Безумно красивое. Saoutchik Mercedes-Benz 680 S Torpedo…

Сегодня копипаста о прекрасном в мире автомобилей из [ЖЖ amonov] (славный город Кострома). Не первый уже раз Амонов выступает донором классного контента.

Возможно, Бог благоволил созданию этой компании именно для того, чтобы мы смогли насладиться этим зрелищем (напоминает Бугатти Ройял?)…

Photobucket
Mercedes-Benz 680 стал плодом эволюции автомобилей этой фирмы. Сначала появились двигатели с компрессором. Компрессор не работал все время, только когда дроссельная заслонка открывалась полностью, компрессор вступал в дело. Ускорение получалось сумасшедшее, но увлекаться было нельзя, такой допинг легко мог прикончить двигатель.

Очень быстро выяснилось, что для таких двигателей требуется и специальное шасси. Разработкой подходящего шасси занимался Фердинанд Порше. Он понизил раму, опустив центр тяжести, сдвинул двигатель к центру, это улучшило управляемость. Так на свет в 1927 году появился Mercedes-Benz 680S.

Автомобиль получился очень мощный, 225 л.с., и поэтому очень популярный. Многие кузовные ателье Европы делали кузова для этого автомобиля, Mercedes-Benz выпускал в основном шасси. Не прошел мимо этого автомобиля и Яков Савчук. Его кузовное ателье Saoutchik плотно сотрудничало с Mercedes-Benz. Saoutchik удавалось делать кузова для Mercedes солидные, но лишенные излишней монументальности.

На шасси Mercedes-Benz 680 Saoutchik был сделан не один автомобиль. Особо выделяется серия из пяти автомобилей с кузовом родстер. Причем три авто из этой серии дожили до наших дней. Это автомобили с темно-синим с красным, черным и песочным цветом кузова. Все машины отличаются между собой в деталях, что естественно для кузовов ручной работы. Но лучше всех, на мой взгляд, сохранился авто с черным кузовом, его и запостил. Другие авто, на мой взгляд, несут следы не совсем корректной реставрации.

Источник: http://amonov.livejournal.com/220187.html#cutid1