О блоге

Этот блог в первую очередь для дилеров – владельцев, директоров по развитию и маркетологов. Для всех, кому интересен автомобиль и все, что вокруг него производится, продается и потребляется.

Автомобили и автомобильный рынок всегда меня интересовали. Возле автомобиля я вырос. Двое моих взрослых детей работают в крупных автомобильных компаниях. С автомобильным бизнесом связан последние двадцать лет, лет пять преподаю и консультирую дилерские бизнесы. Путешествую, пробую и изучаю.

Самохин Михаил Юрьевич, маркетолог, руководитель аналитической группы AD Wiser, много фото на Яндекс.Фотках.

46 лет, 98 кг, 182 см, женат, двое детей (мальчик, и ..еще один мальчик), маркетолог, руководитель аналитической группы.

Концепция — бизнес должен быть в кайф.
Маркетинговый консалтинг, исследования и анализ, команда гениальных коллег. Полный кайф.

Не помогать развиваться тем бизнесам, которые считаю некрасивыми (сигареты, водка, казино, игровые автоматы). Помогать тем бизнесам, которые нравятся. Работать с приятными и порядочными людьми. Опять же — кайф.

Мой компьютер на сегодняшний день хранит информационные заготовки по 44 проблемам, связанным с этими рынками. Надеюсь, что рано или поздно, эти материалы превратятся в книгу, а пока выкладываю их в блог. Буду рад любым комментариям.

Автомобильный маркетинг — это о чем?

  • Производство, дистрибуция, приобретение и эксплуатация автомобилей.
  • Автомобиль как товар, член семьи и предмет потребления.
  • Мода, связанная с различными элементами автомобильной культуры.
  • Люди, занятые в сфере производства, продажи и эксплуатации.
  • Рынок расходных материалов и оборудования.
  • Сервисные бизнесы.
  • Национальные особенности продаж и эксплуатации.
  • Автострахование и кредитование.
  • Особенности дилерских и дистрибьюторских бизнесов.
У записи нет меток.